Планета Колина Книга 2 гл. 30

Открытия и откровения

На храм надвигалась ночь.Чёрные силуэты гигантских колонн упёрлись в звёздное небо,словно разбив его на воображаемые квадраты.
Лура обычно не ночевала в храме,опасаясь кровососов.Поставить экран прямо в храме возможности не было,потому она ночевала у реки или на площади.Сегодня же она расположилась в самом центре храма.
Не спалось.Не потому,что пол был каменный жёсткий,а потому,что мысли её водили по лабиринту в  поиске ответов на навалившиеся проблемы.
Лура расстелила свой походный плащ и улеглась на спину.Она никогда не смотрела на храм из такого ракурса.
-Если провести прямые линии между колоннами,то получается обыкновенная сетка.Некоторые звёды попадают под воображаемую прямую,а другие нет.Так должно быть!Или не должно?-думала Лура,наблюдая за игрой теней от колонн и звёздами на небе.
-Постой!Постой!Если это не случайность,то должна быть какая-то система во всём этом..В центре храма четыре особые колонны.Тёплые на ощупь.Днём это незаметно,а ночью ощутимо.Они выделяют один квадрат неба...Что там у нас?Вспоминай,Лура!Вспоминай!...М-мм!Где Анджелино?Он бы помог!...

В Доме развернулась подготовительная работа по переписи личности Колина на носителей.Рут,Анджелино,Сара и Айвен проходили полное медицинское обследование.Элис советовала не записывать личность вообще,а просто погрузиться на время,исключив возможность порабощения носителя.Если погружение пройдёт отлично,то можно будет по-тихонечку вводить личность Колина без ущерба людям,а там как Бог даст.
В лаборатории делали записи личностей на контрольную карту.Это позволит стереть интервента,и восстановить истинную личность.Работали в авральном режиме.И тут оказалось,что пропала Рут.
Рут уже более трёх часов записывала на себя параметры Колина.Всё шло прекрасно.Погружаясь в его личность,она чувсвовала взаимодействие, контакт с его памятью.Приближалась черта,которую Рут пересекать не хотела.И тогда произошло непредвиденное.Колин вышел на прямой контакт.
Колин менял память под себя,всё глубже затягивая девушку.
Рут хотела активировать насильственное пробуждение,тем самым прервав сеанс перезаписи,но Колин её не отпустил.Он повёл её в свой мир подсознания.
-Отпусти меня,я пришла помочь тебе,а не стать тобой!-сказала Рут.
-Разве?- усмехнулся Колин.-Ты пришла,чтобы стать Колином и получить всю власть в одни руки!Только ты кое-чего не учла.Рассказать тебе?Мы ведь теперь единое целое.
-Расскажи,а там посмотрим!
-Дерзкая дурочка!-засмеялся Колин.-Слушай!Это я испортил запись на клонов.Ты бродишь по моему подсознанию потому,что я подсунул вам эту ловушку.И вы попались!Смешно!
-Зачем?
-Чтобы получить,наконец,эту идиотскую планету!Если бы ты знала!...Впрочем,тайн теперь между нами нет,таронка!Не удивляйся!Ты умнее,чем кажешься и коварней.Прекрасная пара!Прекрасная!
Две тысячи лет назад подходило к концу великое переселение народов.Это ваша история,помнишь?
-Сместился центр обжитого космоса...
-...и окраины оказались рядом с торговыми путями!-Колин усмехнулся.-Это было прекрасное время!Богатства космоса плыли прямо в руки.Космоассоциации не было,армии были заняты переделом земель и уничтожением расс,а космопираты процветали на всех путях.
-Ты-пират...
-Ну,что ты!Я был пиратом!Другие грабили рессурсы,металлы,драгоценности,я грабил знания миров!Планетка была маленькая и такая уютненькая,как раз для разбойников,чтобы выскочить,ограбить и скрыться.
Нас пытались поймать,ты же понимаешь!Только на планете мы были жертвами,а они-захватчиками!...Хе-хе!
Так что я сказал чистую правду о нраве планеты.Очень скоро её стали называть планетой пирата Колина.
Я сделал запись памяти и расплатился с клонерами за услуги на три тысячи лет.
Но переселение кончилось и были подписаны мирные договоры,и как ты понимаешь,нас стали зажимать.Товарищи мои меня бросили...Одних поймали и распылили,другие рванули поближе к окраинам,а я остался здесь!Кто станет разыскивать одинокого волка на сумасшедшей планете?Они пробовали,и не раз,да только я уже был первым клоном с коррекцией памяти под планетку!
Я занялся созданием собственной армии и собрал всех дройдов,оставленных после войны.Поднакупил поновее.Мне и сейчас доставляют их на одну из лун вместе с новейшим вооружением.Так что я готов завоевать довольно большой мир!Но мне нужен ЭТОТ!
-Что за нужда в этом мире?
-Зря хвалил!Думай!По сути эта планета самое совершенное в мире оружие!Никто не вторгнется и не уничтожит жителей,планета сама уничтожает даже искуственный разум!Дройды,даже если управление идёт с орбиты,выходят из строя!Она не боится смертоносного луча,потому что как-то его отражает назад.Она под жизненным экраном, и выживет при любых условиях!Только сделана она так,что сама выбирает себе живущих на ней!
-Смешно!Ты нашёл сокровище,древо жизни,а плодов вкусить не сумел!
-Тогда стали приходить они...


Рецензии