Конец

КОНЕЦ!!!

Как часто движущей силой нашей жизни является страх смерти... Парадокс в том, что с одной стороны, он является движущей силой, с другой, останавливающей: в момент приближения смерти мы застываем, теряемся, не знаем, что сейчас делать, и по инерции начинаем спасаться. Сейчас я говорю, о том моменте, когда смерть неизбежна и человек в этот момент осознает, что, вот он – КОНЕЦ. Но инстинкт
самосохранения работает  за его мозг и тело, совершает совершенно бессмысленные попытки спасения. Я часто задумывалась о своем последнем мгновении, и я хотела бы погибнуть с ощущением удовольствия и улыбкой на губах, с сердцем полным прощения и умиротворения...
Однажды в небе, где-то между Москвой и Минском, обратив внимание на стюарда, так увлекательного рассказывавшего о мерах безопасности на борту, мою маленькую извращенную голову посетила такая мысль - хотя тут был еще один момент, инструкция по спасению во время падения самолета, которая находиться у вас в кармашке переднего сидения - моя смерть в авиакатастрофе.

Но, прежде чем продолжить, задам вопрос: сколько по статистике выживших людей в авиакатастрофах, которым помогла данная инструкция? Теперь продолжу. Самая бессмысленная вещь – кислородная маска. Зачем она?! Надышаться, глотнуть чистого, не спертого воздуха в последнюю минуту... Или, может, от него крылья вырастают? Думаю, веселящий газ в эту минуту был бы куда полезнее. Еще одна бессмыслица - надувной жилет. Он должен вас спасти во время аварийной посадки, ну, или пикирования на воду. Снова вопрос: сколько рейсов теоретически могут упасть в воду так, чтобы хотя бы маленькая часть пассажиров выжили, каким образом он поможет мне, когда мы будем пикировать вблизи Москвы? Может так меня быстрее заметит местный олигарх и прибежит меня спасать? Навряд ли... Продолжаю свои размышления. Надувная лодка, которую должны выкинуть на воду стюарды, если они, конечно, выживут, - первое. И второе все же человек существо эгоистичное, в экстренные моменты туго соображающее, тем более, если это женщина - и, если  честно, каждый думает, о спасении своей задницы – так, что, на стюардов можно не рассчитывать.

Таким образом, я пришла к выводу: если мы будем падать, меня ничего не спасет, только если силы небесные скажут: живи. Все действия по самосохранению бесполезны. Что же тогда делать? Просто умереть? Думаю, стоило бы расслабиться, закрыть глаза, сделать вдох (именно на нем всех простить), выдох, открыть глаза и смериться, принять в душу умиротворение. А что же поможет улыбнуться? Спиртного на борту ни капли, может секс? Думаю, в такой момент вряд ли у кого-нибудь даже на Памелу Андерсон встанет. А ведь мы, по большому счету, существа гедонистического устройства: секс, еда и сон. И ничего этого, только ****ец, крики, маски, жилеты и турбулентность, как в накурившемся трамвае!!! Ни о какой смерти, с последним глотком счастья, и речи быть не может!!!!!!!!!! Это самый худший вариант моей смерти. Мне хотелось бы видеть её так: "мы наблюдаем за тем как гаснет фонарь один за другим. Рушатся дома как карточные замки. Гнуться деревья и чахнут цветы.
Воздух превращается в густой безжизненный дым. Наши тела жмутся к земле, а душа неустанно стремиться вверх. Нам осталось жить несколько часов... Милый оттрахай меня как следует!!!!! Пусть твой член заполнит все мое лоно. Я хочу быть влажной, течь... Брать твой член и наслаждаться его вкусом. В этот последний жизненный момент я хочу быть проституткой в твоих руках. Хочу умереть, растирая твою сперму по телу!!!!!!!!"


Рецензии
Очень неожиданный и резкий конец произведения. Быстрый к нему переход, от чего начинаешь морщиться. Можно было бы к нему более плавно подойти, либо развить, дать больше текста, чтобы было именно интересно и с улыбкой, а не противно.

Анна Ефременко   24.05.2012 17:03     Заявить о нарушении