Я-бог

я создал робота , запрограммировал ему искусственный интеллект идеального существа, он живёт по всем (божьим-моим) законам , я ему даю электричество , ремонт , масло, ограждаю его от негатива, он живёт в прекрасном мире который создал я , для меня этот мир ни что иное как комната или коробка, защищённая от внешних факторов, дальше я создал ещё одного робота который немного отличается от первого тем, что имеет отрицательное электромагнитное поле, внедрил в обоих устройства бесконтактного общения и наконец научил размножаться , то есть создавать себе подобных роботов внутри мною созданного мира, и стал наблюдать как они себя ведут, фактически я знаю что за программа у них в головах и на что они способны, потом я решил продемонстрировать своё творение своему лучшему другу, он посмотрел, и сказал "а что они у тебя правда такие умные?" я ответил что у них есть свой электронный интеллект. затем он попытался с ними поговорить, понял что это не так просто, но всё таки решил , по его мнению открыть им глаза на мир . он украл мои чертежи и разработки этого мира , и загрузил их на флэш-карту, затем отдал им, сказав здесь все знания! роботы обрадовались , но я во время увидел это, и сказал им что эта флэшка несёт только горе, грех, и лучше её не трогать, ну тут мой друг сказал им - бери и ты узнаешь всё! и они взяли...и узнали всё...я выбросил их из благого мира который создал для них, в мир суровый , в котором что бы выжить как раз нужны знания с флэшки. они бродили по большому миру, а я всегда был рядом , мне было их жалко, но это был их выбор и ущемлять их волю я не стал, а только помогал в те моменты когда они были в большой опасности. прошли годы , роботов стало очень много , большая часть информации с той флэшки утерялась в глубинах их интеллекта, я им не запрещал ни чего, старался меньше показываться им, но потом понял что не всё так просто, некоторые роботы для обеспечения своей жизни , ломали других роботов и забирали у них электроэнергию требуемую для жизни, и тут я через бесконтактный приёмник-передатчик отправил им что то похожее на нашу библию но про роботов, некоторые из роботов приняли её и стали жить по законам которые я им написал, а другие сказали что это полная чушь и мы появились в результате эволюции, но и были те кто не верил в меня как в создателя и генерировали своим процессором предполагаемую информацию о том что , да, единого создателя нет, но как получилась гармония нашего мира? почему в наши чипы подаётся определённое электрическое напряжение , а более высокое или более низкое нас убивает? почему ? я создал роботов похожих на человека всем , то есть по своему образу и подобию. они не  поняли главного, уместить информацию которую они ежесекундно генерируют своими процессорами невозможно на одном пускай даже сверх ёмкостном жёстком диске, у меня стоит сервер, он на 100% защищён от внешних факторов воздействия , памяти на нём практически бесконечно, а в их головах стоят приёмники-передатчики этого сигнала, они уникальны в своём роде, и когда они воспроизводят очередного робота, я добавляю  к нему устройство для связи с моим сервером, на нём я выделяю безграничное пространство для каждого, а молодые роботы находят там основу жизнедеятельности , БИОС. поскольку место на сервере размечено не физически а программой, они иногда случайно пересекают эти разметки, читая информацию жизни давно сгнивших роботов они назвали это реинкарнация, но на самом деле это всего лишь остатки информации прошлого робота. благодаря приёмщикам-передатчикам в их головах, с помощью которых они имели связь с сервером, они смогли образовать связь между собой. читать свеж сгенерированную информацию других роботов и назвали это телепатия . а вот как они смогли предсказывать своё будущее я не сразу понял, но потом до меня дошло, они пользуясь теми же приём-передатчиками смогли управлять друг другом , при чём сначала рассказывали ему всё что сгенерировали своим процессором , а потом эту информацию отправляли ему на «под. БИОС» он не осознавая потери свободы слепо подчинялся. Я решил за этим просто наблюдать, мне тоже было жутко интересно до чего они додуматься ещё...


Рецензии