Скучаю

Скучаю, скучаю, скучаю,
Углы все на первый-второй...
Я выпью не кофе, а чаю.
С рубашки вдохну запах твой..

Из дома я выйду скорее,
Асфальт километрами мерить.
И что-то сжимает мне шею.
До боли бегу, чтобы верить.

Себе, своим смыслам и целям,
Тебе, твоим  целям и смыслам..
И чтоб в глубину, не по мелям.
И страхи чтоб с горя повисли.

И узкою лентой атласной
Сжимает влюбленность мне грудь..
Но так не бывает прекрасно...
И хоть не бывает, ты БУДЬ!

Полет небесами дозволен,
И ветер нас общий венчает...
За грани друг другу позволим.
О, как по тебе я скучаю!...


Рецензии
Леська, понравилось.
"И страхи чтоб с горя повисли."
да, хоть бы повесились страхи...

Тила Цин   07.05.2012 18:21     Заявить о нарушении
спасибо, Тила)) безумно приятно от вас такие теплые рецки получить. Вот)) хех

Леська-Не-Твоя   07.05.2012 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.