Седьмой дом

"Сейчас я увижу наш дом, какой он",-подумала я, пытаясь представить квартиру, где нам предстояло теперь жить.  Пару-тройку дней погуляем по Стамбулу, а дальше отправимся втроем к Средиземному морю. Так уж вышло, что нам тулякам разом захотелось поплавать в море.
Когда мы ехали по Стамбулу в автобусе, то могли видеть, что никто не купался в Мраморном море " Холодное, - отметил разум " Плохо",- решила душа
Эх, жизнь наша кочевая, разудалая такая. У путешественника нет определенности: где дневать, где ночевать, с кем и куда ехать.
Дорога странствий привела нас, наконец-то, в седьмой дом для всех. Вот он. Слава Богу нам рады.
" Вот порог, не споткнуться бы об обувь",- чуть ли ни в слух сказала я, аккуратно переступая через хозяйство. До моих ушей долетал гул голосов из комнаты. Но увидеть ничего не могла из-за спины Игоря. Он завис в проеме двери, потому что его уже рекламировал хозяин дома Антон. И хоть я стояла за спиной друга, но голос Антона не услышит лишь мертвый. Вот его уже представляет  обитателям дома АВП Антон Кротов.
"... А вот Игорь Тютюкин.  Он ветеран всех домов. Был в городе Иркутске; Оше, что в Киргизии. Потом он приехал в Каир с Тетей Катей. Домой, в Тулу, они возвращались через моря и сушу: Египет, Иордания, Сирия, Турция. Игорь приехал и сюда. Он  приехал в великий город, чтобы наслаждаться нашей жизнью.
Он известен нам, как писатель. Его " Целебные стихи" и другие сочинительства на философско-религиозные темы радуют многих людей. похлопаем ага ( уважаемый) Продвигайся Игорь"
Тут в поле зрения Антона попала я. При виде меня, он снова оживился:
  "А вот внедряется Тетя Катя!"-жестикулируя и показывая в мою сторону, громкогласно вещал мудрец Антон. Я посмотрела вглубь комнаты-оторопела,-куда ноги поставить. Везде, всюду сидели, стояли люди. Ба, знакомые лица. Босые (обутым ходить, только на улице разрешено-гигиена!) Все обернулись, бросив свои дела, важные дела, ибо завтрак для путешественника, да и для многих людей- святое дело,-с горящими, радостными глазами, друзья смотрели на нас, на меня.
От такого приема почему-то чуть закружилась голова, губы растянулись в улыбке, а душа взмыла вверх.Невидимо для других, она поднялась до потолка и воткнулась в портрет Ататюрка." О, великий Ататюрк!"
При виде светлевшего, она устыдилась и вернулась на свое место.
А Антон хоть и великий был одет просто: джинсы, желтая футболка и босые ноги.
Высокий, широкоплечий, с литыми мышцами. На голове хозяина пролетарского дома была копна густых, черных с отливом стали волос.В чертах его лицах угадывалась кровь непростых, вольных предков. В его голосе угадывалась сталь. Но в тоже время мое чуткое ухо, сердце угадывали в этом человеке необыкновенную доброту, теплоту человеческих отношений.
 И даже этого чувства, что он один из нас, вполне хватало идти с ним до края земли. Я думаю, что многих из обитателей этого дома побудило приехать сюда то, что этот дом и его хозяин, и все мы - так необходимое человеку слово- семья.
Да, семья. Я не боюсь этого слова. потому что здесь чувствуешь. что тебя поймут и поддержат в трудную минуту. Именно, поэтому с такими людьми охота делиться радостью.
Антон говорил обо мне, я слушала его и невольно любовалась им. Горящие глаза. Сколько в них оптимизма. задора. Этакую Академию сколотить, объездить весь мир, написать книги, справочники для пользы человечества!Где силы берет, откуда ее черпает? А теперь вот его проект " Дом для всех". И дома он тоже кормит, обогревает- дает приют тысячам и тысячам людей. Этот человек в ладу с совестью и с Богом. Ни каждому это удается.
И вот мы, скромные туляки приехали сюда, чтобы лишний раз пообщаться с Антоном и его командой - нашими друзьями. И пусть здесь будет тесновато, но в обиде никто не будет. наоборот, весело.
" А это знаменитая  Тетя Катя. Ее можно особо не рекламировать. Она была...- И Антон начал рассказывать обитателям дома о том, где я была, в каких дома. Да, это был мой пятый дом для всех, - всюду она запомнилась разнообразными историями"
Пока я раскланивалась и двигалась в сторону открытого и относительного свободного балкона, чтобы занять место и оглядеться, в комнату вошел Гена. И здесь начались всеобщие обнимания, приветствия.
" А вот и Гена. Это сообщник Тети Кати. Известен по домах домах АВП и фестивалях. Он, как и Тетя Катя занимаются продажной жизнью: впаривают на фестивалях большие и маленькие предметы. Гена из Смоленской области. Проходите, кушайте гречку кто успел вымыть руки",- это уже к нашей тройке, вновь прибывшей и к тем, кто вернулся из города или из путешествий по Турции. Народ ведь в этом доме не сидит сиднем. Все подвижные. Да и приехали для того, чтобы посмотреть все достопримечательности.
" Марат, я так рада, что я здесь!,- говорила я мужчине в годах, с которым мы познакомились в ПТУНГ 2012 ( Поездатый трезвый украинский новый год). виделись то последний раз в доме Лавочне, что на западной Украине. Именно там мы сняли с Геной дом. Это нужно было для того, чтобы насладиться встречей нового года с поезда. Веселая компания трезвых людей занимала умы многих пассажиров. Как же так, такие радостные и ни капли алкоголя. От Харькова до Ужгорода и в дом, а дальше кто куда.
И вот встреча. Впрочем, встретились и другие знакомые и друзья. Всем хорошо, радостно
Стола не было здесь. Скатерть самобранка посредине комнаты. На ней же разные вкусности.
Но для нас в любом доме уже стала символом благополучия каша гречневая. Хлеб бородинский, майонез и другие вкусности никогда не убывали в этом доме. Неудивительно, с Москвы и других мест прибывали люди. Они то и привозили харч. Хотя, если бы даже и не привозили. то голод бы всем не грозил. Вокруг было полно дешевых едален ( столовых)
Их количество росло по мере того, как мы жили в этом доме. Антон собирал материал для будущего путеводителя по Стамбулу.
После дороги был принят душ. Пообщавшись еще немного мы решили. что надо отдохнуть.
Дядя Володя собирался с Ваней в Грузию. Продлятся. Виза месячная заканчивалась, а хотелось еще побыть в Турции.  Вот и выезжали из страны автостопом (бесплатно) и вновь въезжали. Так делали все, кто приехал больше чем на месяц.
С балкона Володя убрал свою палатку, а мы поставили трехместную. " Так будет лучше.  По крайней мере будет свое изолированное пространство",- решили я. Гена и Игорь. Спали естественно в спальниках.  Прохладные ночи нас не пугали. Тепло и уютно.
Но, отдохнув  с дороги, решили погулять к Мраморному морю Игорь с Геной. На велосипеде кататься Гена решил, что начнет с завтрашнего дня.
Душ, стиральная машина- все необходимое для жизни есть.
День клонился к концу: многие ушли в интернет -кафе.
" Что завтра ждет нас?",- лениво подумала я, уютно расположившись в палатке. Где-то рядом на все голоса кричала птица, мяукали, выводили серенаду коты. "Весна",- отрешенно подумала я, отправляясь в мир сна. Рядом мирно посапывали в спальниках мои спутники Гена  и Игорь


Рецензии
попозже зайду в твой дом...пустишь?)))

Евгений Георгиевич Бородовицын   26.11.2013 15:28     Заявить о нарушении