Справедливость

   В одном  небольшом  городке идет суд. Вызывается свидетельница – пожилая дама. После того, как та принесла присягу,
прокурор ее спрашивает:
- Пани Чермакова, вы знаете меня?
- Да, конечно. Знаю вас с пеленок. И если сказать правду – вы для меня большое разочарование! Лжете, обманываете жену, манипулируете людьми,  клевещете  на  них. Думаете,  вы большой зверь, хотя вы просто  дурак,  и вам невдомек, что из вас никогда ничего путного не выйдет, разве что  так и останетесь мизерным местечковым  юристом.

     Прокурор вытаращил на женщину глаза. А когда опомнился от шока, тотчас спросил:
 - Пани Чермакова, знаете ли вы господина адвоката?
 - Да, я знаю господина Ворличка.  Еще с тех времен, когда он ходить не умел. Иногда по просьбе родителей я его  няньчила.  Он меня тоже разочаровал! Это лентяй,  лицемер и пьяница. Он никого не уважает, а его профессиональные знания так ничтожны, что ни одно порученное дело он не выиграл.

    В этот момент  судья начал нервно  стучать молоточком по столу, потребовав тишины в судебном зале.  Пригласил обоих юристов подойти к нему и тихо произнес:
-  Господа, если кто-то из вас спросит эту даму, знает ли она меня, я вынужден буду немедленно вас арестовать за  неуважение к суду.

        Перевод с  чешского.   Источник http://www.ikomik.cz/


Рецензии
Забавная миниатюрка. Спасибо!
С Уважением,

Николай Елисеев   22.07.2012 16:19     Заявить о нарушении
I wam spasibo! Wasz rasskaz *Sprawedliwost" prekrasen!

Галина Горбунова   22.07.2012 16:31   Заявить о нарушении
Приятно знать, что рассказ Вам понравился.
С Уважением,

Николай Елисеев   22.07.2012 16:49   Заявить о нарушении