пребывающие в Вечности 37

« Совершенно верно. Кстати у меня есть стихотворение на тему Космического Сознания. Вернее оно о привязанности человека к своей личности или самости.
О нашем неведении и отрицании Высших Основ Бытия , задерживающих нашу духовную эволюцию. Основная идея заключённая в этом стихотворении это стремление к Космическому Сознанию. Есть такая сказка в которой слуги тьмы принесли людям зеркало, что бы они видели не Божественное в человеке , а свою смертную личность. Размышления над ней излились рифмованной строкой и родилось стихотворение под названием :
               
                « Дар Люцифера».

Как крепче привязать людей к земле?
Извечно пребывающий во мгле,
Дух тьмы измыслил: « Не напрасно,
видать твердят, для них опасно,
С самим собой наедине
Вести беседы и вдвойне
опасней людям одиночество.
Рождает мысли и пророчества,
идущие из Высших Сфер».
В дар принести решил им Люцифер
Вещицу для забавы- зеркала.
И с той поры идёт молва
Своим , любуясь отраженьем
Приняли люди отреченье
Духовных благ, блага земные
Им стали ближе, ценности иные
Отныне-положенье,власть.
Что б в собственных глазах не пасть,
Мы обращаем взор к стеклу.

Где личность начала игру
Своей лишь самости, считая
Ведущей роль свою, не зная
Того ,что виноваты сами
В том , что придуманы не нами
Те правила и находясь во тьме
Всего лишь пешки мы в чужой игре.

Наш внешний облик - символ зла.
Давно пора бы от стекла
Нам, оторвав направить взор
К иным высотам, где простор
Для мысли и себя узри
Не внешне, глубоко внутри
Познай Того кто там живёт.
Сознанье озарённое поймёт,
Что в Высших планах Бытия
Он Вечно Сущий, Я есть Я!
 
« Да, действительно идеи высказанные поэтичным слогом, легче проникают в сознание и воспринимаются им. Я люблю поэзию. Но самому писать видимо не дано.
 Хотя в одно время , страдая от неразделённой любви, я кое что наваял. Лирика, крик влюблённой души. А моя муза ,вдохновившая меня , до сих пор об этом не знает». Я покосился в сторону жены.
« Не думала , что у тебя есть от меня секреты. Ты их сохранил? Я очень хочу их прочесть».
« Ладно уговорила. Если найду, дам тебе почитать» согласился я и добавил:
« У Сашки вон серьёзные стихи , со смыслом. А у меня так одно баловство»
«Я тоже начинал с баловства. Или ты думаешь , что я не влюблялся в молодости»?- отозвался Александр.
« Ты так говоришь о себе, словно ты глубокий старик»- засмеялась Ольга.
« Возраст человека определяется не внешним видом и паспортными  данными , а тем как мы его чувствуем. А я чувствую себя , Оленька, именно так как ты и сказала.»
« Не смеши .ради Бога».- произнёс я. « Ты  так сказать живее всех живых. И внешне и душой и мыслями».
« Как раз сознание я и имел в виду»,- уклончиво ответил Александр и сменил тему разговора.
« Оленька интересовалась почему я не могу погостить у вас подольше. Думаю что могу вам открыть свою тайну. Мой давний приятель и единомышленник, по профессии археолог, обнаружил среди своих находок один очень древний документ. Будучи мистиком , он весьма им заинтересовался.  Сейчас он пытается его расшифровать и потому ждёт меня , что бы я помог ему в его работе. Честно признаюсь , что мне и самому не терпится взглянуть на этот документ. Этот документ содержит множество символов и знаков.
Истоки символов зародились ещё на заре человеческого сознания и люди пользовались ими при общении задолго до того,  как овладели речью.
Позднее символы были взяты на вооружение народами древности, для так называемой тайнописи. то есть для составления текстов предназначенных для избранных. Если такие естественные символы как солнце, символизирующие тепло, свет, жизнь были доступны большинству, то символы посвящённых были скорее мистическими и были связаны с духовными исканиями.
К таким символам можно отнести и религиозные символы.  Например очень показательна символика Исиды. В храме Исиды в её честь начертана такая надпись:
« Я, Исида, есть всё что было, всё что есть , всё что будет. Ни один смертный человек взором не проник под покров моей тайны».
Это египетское божество фигурирует под многими именами почти во всех древних религиях. Она известна как Богиня с тысячью имён. Христианами она была превращена В Деву Марию, потому что Исида породившая всё живущее, согласно легендам осталась непорочной. Единую Владычицу чтили под разными именами и называли: Минервой, Венерой, Дианой, Прозерпиной, Церерой, Гекатой и так далее. Есть предположение , что миф об Исиде ещё раньше прослеживается у древних народов Майя. В этом мифе после смерти царя его вдова, опасаясь убийц своего мужа, нашла убежище у Майя, осевших в Египте. И уже они окрестили её Исидой.  Исида всегда символизировала мудрость и знания. А само слово тифон означало наглость и гордыню. Поэтому эгоизм и гордыня являются злейшими врагами понимания и истины.
У египтян Исида изображалась в головном уборе в виде пустого трона её мужа Осириса. Головной убор у египтян имел огромное символическое значение и представлял ауру сверхчеловеческого или как мы сейчас называем Космического Разума. Он использовался в тех же целях , что и ореол или нимб у христиан. 
Одежда, украшения, драгоценные камни - знаки отличия древних жрецов, это символы духовных энергий , исходящих от человеческого тела.
Иногда Исида изображалась с головой коровы - это символ принципа естественного питания и плодородия. Иногда её так же изображали в виде птицы. Часто в своей руке Исида держит Крест- Анк - символ вечности, а в другой руке скипетр - символ власти. Для древних философов  она была закутана с головы до ног  в покрывало и открывала свою мудрость только тем, кто прошёл испытания посвящения и заслуживал право снять с неё покров.
Сняв покров с природы , они оказывались лицом к лицу с Божественной Реальностью»,


Рецензии