пребывающие в Вечности 41

Закончив Александр спросил: « Я ещё вас не утомил»?.
Оля сразу же запротестовала, а я испытывая лёгкое чувство голода и желание перекусить произнёс:
« Хотя и говорят - не хлебом единым , но я был бы не прочь прерваться на время и что- нибудь перекусить».
Во взгляде жены я заметил укор.
« Ты же плотно позавтракал. Вечно твой аппетит просыпается в самый неподходящий момент, горе ты моё. Ой, Саша, может ты тоже голоден»?-добавила она, смутившись.
« Нет , я не голоден. А вот , что Серёга давно об этом думает догадался, хотя я и не обладаю даром предвидения. Он прав , Оленька. Нам необходимо сделать перерыв. Всё должно быть в меру , в том  числе и получаемая нами информация так как её избыток затрудняет восприятие.»
Я не стал более дожидаться и первым отправился домой. Следом за мной пришли и Оля с Александром.
Утолив голод я растянулся на диване и почувствовал себя на вершине блаженства. Жена хлопотала на кухне , а Александр тем временем собирал свои вещи в дорожную сумку.
Меня потянуло на воспоминания и мы с другом с радостью  вспоминали  незабываемые дни нашей юности.
Управившись со своими делами к нам присоединилась Оля и незаметно подвела наш разговор к более серьёзным темам.
« Послушай , ты вчера говорил , что у тебя были лишь слабые проблески Космического Сознания. Расскажи», - попросила она Александра.
« Ну это я для себя так определил. Я имел в виду , что когда я над чем-то размышляю, ко мне совершенно неожиданно может прийти ответ , как озарение. Такие формы сознания как Озарение, Вдохновение возникают от сопричастности с Космическим сознанием. Это инструменты Космического сознания. Кратковременные явления, когда мы можем почувствовать красоту и мудрость Космоса.
Однажды я пережил некий мистический опыт. На какое-то время я вдруг очутился в тёмном, вневременном пространстве, в котором исчезло не только понятие времени ,но и пространства. Если здесь у нас имеются какие-то ориентиры и ограничители пространства такие как : право, лево, верх низ, далеко или близко. То в той области невесомости я никак не мог определить в какой точке пространства я нахожусь , ибо там не было вышеперечисленных понятий .Я не только не знал где я , но и не знал кто я. У меня вообще отсутствовало какое-либо личностное сознание, из чего я впоследствии сделал вывод , что это наверное была область чистого сознания. Единственное , что я знал, вернее чувствовал в тот момент это своё бытие. Я знал , что я есть и ничего более. Возможно если бы я не был «изгнан» из этой области я мог бы пережить просветление, но видно ваш покорный слуга ещё не дорос до этого. Вчера я говорил вам , что это состояние не поддаётся описанию, всё же я могу привести примеры просветлённых космическим сознанием людей , как они сами то описывали.
Внезапно человек чувствует ,что он погружён в пламя или газообразное облако. Он испытывает сильные эмоции торжественности, трепетного благоговенья, радости и полной свободы .После чего наступает просветление .Вспышка молнии или яркий свет озаряет его сознание и человек не просто начинает верит, он видит и знает, что жизнь заключённая в человеке вечна. И что вообще вся жизнь вечна. Что душа человека бессмертна и что наша Вселенная сотворена так ,что всё в ней в своей совокупности действует для блага всех и каждого. И что основной признак мироздания, есть то ,что мы называем любовью. Человек особенно ясно получает понятие о целом и оно превосходит все представления и воображение нашего обычного сознания. В сравнении с ним все наши попытки понять и умственно охватить вселенную выглядят ничтожными и смешными.
Конечно же люди достигшие просветления это уже другие люди и обычно они уже не могут жить той жизнью, которую они вели прежде.
Некоторое время мы молчали , думая каждый о своём. Затем вновь продолжили беседу.
«Ты вот сказал , что во время медитации очутился вневременном пространстве. Это означает что такие понятия как время и пространство вещи материальные»?
« Время и пространство не являются материальной реальностью, они скорее являются состоянием сознания, присущим материи. Ведь один и тот же отрезок времени люди могут воспринимать по разному. Для одних он пролетает незаметно, а для других « Тянется» бесконечно долго. Например слепые глухонемые люди с трудом ориентируются во времени и пространстве. Мы тоже не ориентируемся во времени во время сна. пробудившись мы не можем сказать сколько времени мы проспали, пока не взглянем на часы. Иногда мы так же плохо ориентируемся в пространстве, когда пробудившись не понимаем где находимся и не сразу узнаём своё окружение.
Пространство и время это те ориентиры которые необходимы нам в нашей земной жизни. С самых древних времён люди искали способы измерения пространства и времени. системы измерений были различны в разных цивилизациях и совершенствовались на протяжении веков.
Например мы привыкли для себя время представлять линейно. то есть что-то началось с определённой точки отсчёта и время идёт вперёд. А вот народ Майя представляли время ,идущим по кругу, то есть имеющим цикличность. они считали что события через определённый отрезок времени повторяются. Да и у нас бытует мнение что всё рано или поздно возвращается на круги своя. Археологи считают что первыми часами были солнечные часы. Однако они могли служить только в ясную и солнечную погоду. Поэтому египтяне стали использовать песочные и водные часы. Ну а в наше время мы уже пользуемся механическими или электронными часами.
Изначально у древних существовали лунные и солнечные календари в которых учитывались циклы Луны и Солнца. Астрономы разделили год на двенадцать месяцев по тридцать дней , по сути мы до сих пор пользуемся этим календарём.
Всё это атрибуты нашего материального существования. Но в так называемой практике медитаций мы можем выделить своё тонкое тело и оказаться за тысячи километров от того места ,где находится тело физическое. Человек будет видеть , слышать так как буд-то он там находится. Таким же образом можно путешествовать не только в пространстве, но и во времени. Входя в гармонию с памятью Вселенной , он может прозревать те только прошлые, но и будущие события. Все пророки обладали этой способностью.
Пока мы находимся на материальном плане нам трудно осознать такое понятие как бесконечность. Потому что всё что нас окружает конечно и сами мы конечны. Конечное присуще материальному миру, а бесконечность является духовным измерением. И единственным способом осознать бесконечность , является как раз достижение Космического Сознания. Растворяясь в нем, наше собственное душевное сознание может раствориться в безграничном царстве Бога , то есть в Его бесконечности.
Так что понятия времени и пространства чисто объективные состояния присущие земному миру. На духовном уровне их не существует. В Космосе душа не знает границ.
Слияние с Космическим Сознанием или соединение нашей души с Вселенской Душой , мудрецы прошлого называли единением с « Божественным Постоянным» или с « Божественной Реальностью».
Постижение Божественной Реальности возможно только для развитого сознания. О таком состоянии говорила Св. Тереза:
« Однажды во время молитвы мне было даровано на мгновение увидеть каким образом все сущие вещи пребывают в Боге. Они были лишены своего обычного облика, но однако я видела их необычайно ясно и всё это запечатлелось в моей памяти»,
Св. Августин:
« Войдя, я принялся созерцать скрытым взглядом моей души этот Свет, непостижимый для моего душевного зрения и для моего разума. Этот Свет не походил на земной. Он был выше моего понимания, потому что творил меня и я как Его творение был ниже ,чем Он. Постигший Истину знает  этот Свет, знающий же этот Свет знает и Вечность»,
Рано или поздно всем нам прийдётся пережить опыт этой Реальности и лицезреть в ней прекраснейшее отражение Бога, познать Которого сознательно или бессознательно стремиться каждый человек.
Это высшая цель человеческого существования — Путь к Совершенству.
К этому настоятельно призывают известные всем нам слова произнесённые Иисусом Христом:
« Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный»,
« Расскажи хоть с чего начинать этот путь»? - обратился я к Александру.
« Конечно же с себя. В каждом человеке дремлют способности, при помощи которых, он может приобрести познания высших миров. И наша задача их пробудить. Этому могут научить те, кто уже пробудил в себе такие силы.
Многие думают ,что учителей , которые могли бы дать им разъяснения нужно искать в определённом месте. Есть такое изречение6
« Когда ученик готов , придёт и Учитель».
Ибо существует строгий закон между Посвящёнными, по которому ни один человек не лишается права на знание, до которого он внутренне дорос. Если человек стремится к этому всей своей душой, Посвящённый раскрывается перед ним. Есть и ещё один закон , который гласит:
« Каждое познание, которое ты ищешь для того , что бы обогатить себя и собрать сокровища внутри себя, только отвлечёт тебя от твоего пути. Но каждое познание ,которое ты ищешь, что бы потрудиться на пользу человечества и всеобщего развития , продвинет тебя на шаг вперёд».  Наверное тоже самое имел в виду и Иисус , когда учил своих учеников: « Даром получили , даром и отдавайте». подразумевая те знания и умения , которые они получили от него. Этот закон требует исполнения.  Нельзя стать учеником , если им пренебрегаешь.
Для начала ты должен выделить в своей повседневной жизни время для занятий духовными дисциплинами. В своей жизни следует чаще вспоминать о других. Обычно мы сами тяжело переживаем удары судьбы, а к несчастьям постигшим нашего ближнего бываем безучастны. Помнишь -  возлюби ближнего своего как самого себя? И не делай ему того ,чего не пожелал бы себе. То есть мы должны сделать свою жизнь более благочестивой. Усмирить свой эгоизм мы можем только благодаря служению другим.
Научившись правильному мышлению, ты будешь развивать свои духовные чувства. При их развитии человек начинает слышать и чувствовать душой.
Хорошей тренировкой бывает,когда человек слушает мысли или речи, противоположные его убеждениям. При этом он должен заставить умолкнуть в себе чувства несогласия или недовольства. так же полезно слушать мнения людей , находящихся в каком либо отношении ниже его самого, подавив при этом чувство личного превосходства или большей осведомлённости. Таким образом мы усмиряем свой эгоизм и гордыню.
Вступая на путь ученичества необходимо помнить о том , что приобретаемые знания и способности требуют осторожности и ответственности. Так же как человек не должен употреблять огнестрельное оружие , прежде чем не научится с ним правильно обращаться , что бы не причинить никому вреда .Поэтому на пути ученика встречаются так называемые испытания. Сама жизнь испытывает его на прочность, в тех или иных ситуациях. Ну а дальше дело практики.
Существуют методики помогающие пробудить наши способности, различные техники выхода в астрал. У тебя уже имеется такой опыт.
А то ,что ты говоришь это произошло случайно и все твои прежние попытки не давали положительных результатов , говорит о о том ,что тебе следует проявить настойчивость и воспитывать в себе доверие к самому себе. Запомни ничего случайного не бывает. Всё происходящее закономерно. И твой как ты говоришь спонтанный выход в астрал , подтверждает то ,что твои духовные способности пробудились. И в твоей власти взять их под собственный контроль. Без обладания здравым человеческим рассудком , все твои шаги будут напрасны , поэтому ты должен отбросить все суеверия. Сомнения тоже препятствия на пути. Каждое колебание говорит о том, что человек ещё не созрел.
Приобретая знания ты должен подумать , как лучше можно употребить их для служения человечеству. Никто не возлагает на такого человека обета молчания и ему не запрещается говорить то , что он считает нужным сказать другим. Единственным препятствием может быть непонимание и неприятие этих знаний другими. В этом случае эти темы не стоит обсуждать в обыденных разговорах. Древнее изречение: « Не мечите бисер перед свиньями» подразумевало то, что он не годится им в пищу и максимум что они могут сделать это вывалять его в грязи. То есть открытие высших тайн бытия, для невежественных людей не принесёт им никакой пользы. В лучшем случае они не поймут их , а в худшем предадут их осмеянию. Соломон в своих притчах тоже предупреждает:
« В уши глупого не говори, потому что он презрит разумные слова твои»,
Человек обладающий такими знаниями, несёт за них своего рода ответственность.
Ученик так же должен помнить, что наше собственное бытие дар всей вселенной или Бога. Мы многим обязаны природе и остальному человечеству. Поэтому мы должны развивать в себе чувство благодарности ко всему ,что получаем. Чувство любви и чувство благодарности необходимы для достижения высшего познания.
В заключении я хотел бы сказать , что вступая на этот путь , ты должен помнить о том, что ученичество это не только приобретение знаний, изучение символики, знаков или практические техники — это образ жизни в которой присутствует желание бескорыстной помощи миру и готовность к самопожертвованию. Тот кто ищет чего либо только для себя, тот ничего не найдёт у Учителя и в тех познаниях , которые он приобретает. Он не сможет приобщиться к сверхчувственному миру , пока он не будет готов вступить в этот мир с твёрдым намерением участвовать в самоотверженной работе на благо мира и живущего в нём человечества.»


Рецензии