По встречной

Бежала по встречной..дыхание сбивчивое..губы соленые от слез..бежала от себя..где результат? Почему поверила им..они шептали "Так надо!" они сказали ты есть..ты существуешь..слышишь меня..чувствуешь мою боль.они говорили..что уничтожат тебя через меня..умру я..умрешь ты..с этим нужно смириться..не надо бояться..я убегала..но они находили меня..влазили в мозг..скручивали вены..они наслаждались моей болью..но я смеялась..я не сдавалась..они шептали..где Ева там и Адам...я рвалась к свободе..там полет плавный..а они все шептали..и наслаждались болью..когда освободилась..я поняла на сколько я всесильна..они бояться Свет души..они не верят в любовь..они холодные...они боятся огонь..а я смеялась..так как я чувствовала себя.. Счастливой!

В режиме.. жизнь

В повседневной рутине.. бег по встречной. Без остановок. В движении тела и мысли. Все остальное шаг назад.. смерть.

Успешность - позитивная цель. Реализуй себя. Каждый шаг..фундамент для будущего. Сколько тебе лет? Чего ты добился? Кем ты стал? К этому ли ты шел? Что еще предстоит изменить и совершить? Успешность.. реализуй себя..

Цель. Ты знаешь.. чего ты хочешь от этой жизни?... Семья? Карьера? Статус в обществе? Ожидаемый результат в старости?

Уверенность в себе. Какой взгляд? Движения рук? Осанка? Люби себя, но в меру!

Жизнь. Наслаждайся жизнью. Чаще улыбайся. Клоун – кредо…спасает в трудной ситуации.. тяжелую ситуацию превращай в позитив.

Я- независимость! Я- успешность! Я- Солнце! Я люблю и любим! Я могу! Я знаю! Я сделаю!


Рецензии
Бежала по встречной, а тут я то же бегу по встречной, тебе на встречу. Вроде бы то же бежал от себя, какая это глупость! Теперь ищу себя, тебя, нас... рвусь к свободе и попадаю в плен, ищу плена и обретаю истинную свободу. Что это?

Евгении Мусатаев   21.05.2012 14:03     Заявить о нарушении
Это безумная жизнь..со своими лабиринтами...как часто мы среди людей ищем себя...становимся одинокими..начинаем часто задавать себе вопросы...бываем путаемся в мыслях..становится жутко..а какого..ты вообще живешь?...бежишь туда не зная куда..ищешь..то не зная что..потом получается бегаешь по кругу...выдыхаешься..думаешь что тебя перестали понимать..и еще больше чувствуешь себя одиноким...и так..в этих не понять для чего муках самого себя в итогах находишь .."что-то".. что делает тебя Счастливым и успешным..ты обретаешь крылья и у тебя как по велению палочки начинает во всем везти...и тебе кто-то прошепчет "так надо!" 8)))

Опиум Слов Роз   22.05.2012 12:28   Заявить о нарушении