Мне не нравится...

Мне не нравится лживая правда,
Не понраву правдивая ложь.
Обе пО сердцу бьют,как кувалдой,
Будто в душу вгоняется гвоздь.
Гвозди те из коллекции старой,
Их вбивали в ладони Христа,
И не гнутся они под ударом,
Проникая в больные места.
Не заплачу от боли,не взвою
О пощаде  не стану скулить,
Но запомню всех тех,кто изгоя
Из меня собирался лепить.
Кто хотел своей правдой и ложью
Меня вычеркнуть и позабыть,
Чтобы душу поэта стреножить
И крест на крест  гвоздями забить.
Мстить не буду и не собираюсь,
Я скажу всё, что надо в стихах.
Просто я лишний раз убеждаюсь-
Правда с ложью стоят на грехах.
Вот поэтому правда не нравится,
А тем более ложь не терплю.
Знаю точно:грехи все караются.
Я поэтому совесть люблю.


Рецензии
Согласна с предвдущим рецензентом, очень сильные стихи, такие как крик души, надрывные. Очень понравилось стихотворение.

Kalacheva2000   06.07.2012 07:18     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за прочтение и отзывы.Некоторые стихи,возможно,музыкальны,но я как-то не думаю об этом.Но честно признаюсь,что иные строчки пишутся с какой-либо мелодией.
Спасибо!удачи Вам!

Невзучьев Александр   06.07.2012 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.