Лицей

По распорядку мы живём,
Рота отбой! Рота подъем!
И днём и ночью солнце светит.
В казарме даже не заметит

Наш офицер, что мы не спим,
Что от стыда уже горим.
Всё потому что нам сто дней до выпуска осталось,
Это не мало, так не оказалось.

И офицеры ждут конца учебы нашей,
И что не будет нам вонять парашей.
Как прочитает старшина последнюю вечернюю проверку.
Как алкоголь в крови проверить можно меркой.

Поверьте, буду я скучать за всеми пацанами,
Не смотря на то, что было между нами.
Буду я скучать за офицером,
Хоть держал меня он под прицелом.


Клянусь, что век я не забуду вас,
Хоть некоторые пойдут в спецназ.
Кто в МВД пойдёт, кто в МЧС,
Не забывайте мне писать хоть смс.


Вы просто думайте и посмотрите на меня,
Мы не гражданские, для них это фигня.
И не познавши вы армейской дружбы
Всё так и будете безтелы, безоружны...


Рецензии