Май

Он
Выходя из дверей, нас было 4 человека, на улицу, нас поймало солнце, такое теплущее. И, увидев какая красота вокруг, захотелось кричать громко, неистово и бесперестанно, срывать голос от счастья, что наступили выходные. Не знаю, как другие, а я очень рад. Я чувствую, что все будет превосходно.
Наступило такое состояние, когда, хоть и гложет внутри, но ты все равно счастлив, ведь есть причины для этого, есть люди, которые тебе его дарят тем, что они с тобой, живут, говорят, смеются тоже вместе с тобой. Мое сердце переполняет весна, просто переливают за край ее дожди.
А как там Она? - стабильно. Закрывает все свои ссадины одним лишь словом "нормально", а сама чуть ли не прыгает в окно. Мой подарок сегодня уже готов, когда тебе его занести? Всю эту боль с самого начала я смогу перенести. Ты можешь не верить в богов, но руки не отпускай. Я жду, пока в твое сердце тихонько забереться май.

Она
Настал пятый месяц в году, пришли облака и заняли все небо, не давая даже лучику солнца проникнуть к нам. Шумели деревья, бушевал ветер. Мои силы иссякли.
Мне не хотелось ничего делать, я потанцевала, попела, прогулялась с мамой до банка, затем вышло солнце, облака рассеялись. Я похрустела кукурзными палочками, запила все это дело морсом. Мы поговорили, как обычно бывает после ее работы, посмотрели "Обед за 30 минут" с забавным Джеймсом в программе. И мои силы вернулись. Нужно лишь себя встряхнуть или отдохнуть какое-то время, пусть даже это будет 15 минут или два часа. Главное, набраться духа, собрать побольше положительных эмоций, вдохнуть полной грудью и двигаться дальше. 
Что там с Ним? - он звонил мне уже раза два за вечер, я грею свои плечи свитерами. И другим никогда не стань нами, смотри, как ветер на улице беспечен. Я напишу еще одну повесть про нас, нарисую твои скулы, обязательно руки и ночные глаза. Ты мне уже все доказал.


Рецензии