Вынужден Вам признаться

Я вынужден Вам признаться,
И просто обязан сказать,
Что время настало расстаться,
И прошлое не вспоминать.
Я думал об этом ночами.
Я думаю даже сейчас.
Что всё-таки не пустяками
Мы заняты были подчас.
Я Вам благодарен безмерно
За тот удивительный свет,
Который меня вдохновенно,
Согрел,как весенний рассвет.
Мне было приятно Вас видеть.
И чувствовать искренний взгляд…
Ничем не хотел Вас обидить,
Но нет нам дороги назад.
Пришлось испытать нам немало,
Вы дОроги мне и близки,
Но мы друг от друга устали,
И  рядом нам быть не с руки.
Поэтому надо признаться,
И  без обиды  понять,
Что время настало расстаться,
И прошлое не вспоминать.


Рецензии
Враньё!Вместе устали,вместе и отдыхать надо уметь... :)
Вместе эту кашу заварили,а теперь по отдельности расхлёбывать?Что за дикая такая мужская логика? Улыбаюсь
Милый стих.

Любовь Светандревна   09.05.2012 16:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.