Купила баба порося

     Тебе хотелось, чтобы я завершила всё первая?! Это для надежности, чтобы не задумала вернуться снова, я сразу поняла твое пожелание. Ну, бросила, а дальше что... Тебе стало лучше, ну вот и слава богу, хоть одному человеку стало хорошо. Почти по анекдоту получилось, не было у бабы хлопот, купила баба порося. Вот и у тебя не было хлопот, так решил со мной пообщаться, без любви, из интереса токмо ради пообщаться.... И выплыли красным цветом эти хлопоты, и не знал куда деваться от такого общения, тягостно всё-таки, когда без любви, на одном интересе не продержишься. Вот и нет хлопот у бабы, зарезала баба поросенка... Завершила я сама твои хлопоты, нет их у тебя больше, и меня нет... Только всё никак не пойму, кто же та баба и кто тот поросенок, то ли я - злодейка, то ли ты - она... Только одно выходит правильным: общение без любви - свинство, свинью ты мне подложил, захотев пообщаться со мной немного, ведь не любил ни мгновение, не любил, любят не так, уж мне ли не знать.
      Сегодня неожиданно поймала себя на прежней мысли, снова умереть захотелось, по-прежнему позавидовала тем, кого уже нет. Но также неожиданно вдруг пришла к мысли, как  в последнюю минуту жалеть буду об этом, приду к тому, что дурой была, зовя смерть. И умирать раздумалось, нет, я буду дальше жить, пусть без твоей любви, но жить буду, потому что мое счастье не в твоей любви, мое счастье, вот оно  - рядом, совсем близко и я его вижу и слышу , вот главная дочка - старшая, умница-разумница, вот дочка любимая - младшая, мой добрый хулиган, а вот их папа футбол сейчас смотрит, да на юмористов периодически переключается, хотя по мне одно и тоже - как шутят, так и играют - плохо.  Видишь, получилось как ты и хотел, вернул неразумную в лоно семьи, мать - детям, жену - мужу... Только ты и не уводил никогда, потому что они всё равно остались бы со мной навсегда, и даже муж, потому что он - мой самый лучший друг, как ты помнишь, и для него мое исчезновение из его жизни было бы смерти подобно, потому что любит он меня сильнее жизни своей, так бы и зачах без меня, перестань я с ним общаться. Вот такая вот любовь в жизни встречается, и мне удалось с такой встретиться, только почему-то всё одностороннюю наблюдала, ни разу обоюдную не видела. Вот и сама такую испытала, к тебе... И мужа с его любовью как никто понимаю, поэтому отношусь к его чувствам бережно, потому что жалко его, родимого...
      Прочитала в заметке, что исламисты сожгли что-то из списка культурных наследий ЮНЕСКО. Подумалось, что же опять разрушение допустили, а вот внести в свое время в список успели... А потом и о тебе вспомнилось, я наверное теперь из тех отчаянных, что рушат, я тоже подняла руку на святое, оттолкнула человека, руку мне протянувшего, человек решил меня облагодетельствовать, а я - варвар, вандал, разрушила святое, только это смотря с какой стороны, если со стороны тех исламистов, то наследие такое, что и разрушить его - будет делом праведным, вот  и мне предложенные когда-то тобой отношения, кажутся требующими разрушения, потому что цинизмом веет, пусть и праведным, но как обычно лживым, лживым, потому что без любви.


Рецензии