Вопрос - без ответа

На досуге немного подумала, и меня заинтересовал вопрос:
«Зачем люди выкладывают свои произведения на сайтах. Ну, вот зачем? Что ими движет?
Материальных благ это не приносит, моральное удовлетворение, тоже не всегда получаешь. Что же тогда? Какова их цель? Чего хотят добиться? Славы, признания или еще чего-то такого, чего я не знаю.
Покопалась в себе,  совершенно ничего интересного не обнаружила. Просто пишу. Свяжите мои руки, стану писать ногами, а свяжите ноги, наверное, помру, потому как потеряю возможность выразить себя. Может это ответ на мои вопросы? Пожалуй нет, выражать, реализовывать себя можно и другими способами, для этого не обязательно марать бумагу  буковками, крючочками, словами, фразами.
Так какая сила заставляет вываливать то, что зарождается, где то далеко в закоулках мозга на всеуслышание или вернее на всепрочтение. Даже прекрасно осознавая, что можно подвергнуться нещадной и несправедливой критике, ругани или оскорблениям.
Ответа нет. Во всяком случае, у меня.


Рецензии
ну, во-первых, любой писатель или графоман не может не присать, это как если бы птица не пыталась летать. А выкладываться, да тут всё вместе, и с людьми пообщаться, с которыми бы так никогда не встретился, заодно и идеями поделиться друг с другом, и проверить, насколько хорошо или плохо пишешь.

Александр Михельман   08.06.2012 17:43     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш ответ на мой вопрос. Мне чрезвычайно интересны все мнения.

Иванна Иванова 10   08.06.2012 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.