Cлушай меня!

Анне Нелидовой

Но я за все тебя благодарю,
За правду тоже, пусть, в ней много боли.
Прости и ты... А.Н

Слушай меня,слушай!
Боль иссушает душу,
Боль нашептала в косу
посеребрённую нить.
Болью всё рвёт как попало,
след заметает начала,
метку кладёт усталость
всё предлагая забыть.
Не забывай!Было
Света на целое небо!
Было единым тело
Мысли вязались в узор.
Были бессонные ночи,
Были случайные встречи...
Был и больной откровеньем
Этот БОЛЬШОЙ РАЗГОВОР.
Слушай меня,слушай!
Любовь так не умирает!
В блюдечке тонких проталин
Памяти бьётся листок.
Крыльев ему не дали,
Вовремя не подняли,
И на волне печали
Мечется ветра ток.
Знаю!В себе замечаю
то отторженье плоти,
То,что любимым звалось,
Что изодрали в куски...
Я забираю Горесть,
Я забираю Усталость,
Память тебе в утешенье -
Розовые лепестки!


Рецензии