Русские не хотели войны...

СОЛОМОН ЯГОДКИН:
Русские не хотели войны, но только их никто не спрашивал...

ЛЕНА ПЧЁЛКИНА:
А кто же хочет на войну?
Никто не хочет, не желает,
И тост обычно поднимает
За мир, за труд, за тишину.

Но Вождь решил, он дал приказ:
Войска в Афган и на Кавказ!
Теряем мы сыночков
По всем горячим точкам...


Рецензии
Была Москва, в лесах-болотах
Россией было не назвать
Но аппетит был не по росту
Сначала съела Киев - мать

Все аппетиты нарастали
Восток и Крым, все мало, мало
И сыновей, что подрастали
На смерть в огонь войны кидала...

Народ не хочет воевать
Но кто же будет спрашивАть?

Сербей   26.06.2012 00:16     Заявить о нарушении
Простите за пародийность, но я стараюсь по-доброму... ))

Сербей   26.06.2012 00:17   Заявить о нарушении
Я так Вас хорошо понимаю! У Вас замечательный слог, и мысли умные, почти, как у Соломона! Пошутила, не обижайтесь. С уважением

Лена Пчёлкина   26.06.2012 03:47   Заявить о нарушении
До Соломона мне далеко, у меня имя не царское... )

Сербей   26.06.2012 09:31   Заявить о нарушении
Вообще-то он в миру - Алексей, даже не Алексий...

Лена Пчёлкина   26.06.2012 11:56   Заявить о нарушении
Ну и у меня в миру иное имя. )

Сербей   27.06.2012 17:11   Заявить о нарушении