Прошу прощенья

я был неправ, согласен все же
но на тебя ведь это тоже не похоже
чтоб так вот сразу с пустяка
пустится вон, забрать все вещи
но ты, ты ведь тогда уже решила
забыть меня, и ты забыла
Не слез, не грусти нет в тебе
тупая боль в груди сжимает
И мысль меня не отпускает
что любишь все же, и простишь
не могут люди расставаться
Так чтоб совсем не волноваться
не беспокоится ночами
не мучить душеньку плачами
как так, забыть? прожили ведь
уже без малого три года
забыто все, лишь непогода
дождем слезинки тихо льет
про жизнь любовь и расставание
про то что есть переживания
и все что делалось три года
добром и пользой возвращалось
а я надеюсь, попрощалась
со мной всего на три денька
не буду лить слова пустые
пойми, приди и обними
а я тебе мой ангел милый
Стихи свои все подарю
И расскажу, как я люблю
Как мучился я без тебя
Сердечко в дребезг раздробляя
И что я ни за что на свете
Ни на секунду ни на миг
В семье не допущу интриг
моя любовь и сердце ты
вернись ко мне и все прости


Рецензии