Алмазная Сутра. Серый страж

Продолжение. Начало см. в кн. «Широван»

("Пу-Мин" - широко известный мифологический герой Древнего Китая, появляющийся в даосской эзотерической и эсхатологической традиции)




***

-Так ты готов принять Силу? – Голос возник из самого тёмного места подземелья Древнего храма.

-Я это делал прежде. Тысячу раз. Готов и сейчас!

-Серый страж ждёт тебя...

-Я знаю.

-Ты ещё не забыл его цепкие объятия?

-Это трудно забыть. Скажи мне, кто Он такой?

-Его зовут Гард. Это очень сильный Дух из звёздной расы Сил. Но... не совсем светлый.

-Тогда зачем его призвали маги более полутысячи лет назад?

-Для охраны твоего Великого государства высшие Начала договорились о призвании Стража. Первый был «Светлый». Не долго. Второй – «Чёрный» - его время утекло ещё быстрее. И только Серому Гарду удалось не только остаться в живых, но и охранять твоё царство, сливаясь с его правителем в одно существо, более полутысячи лет.

-Значит, он – серый?

-Не совсем. Скорее - чёрно-белый. Его Дух и Сила сплетены из Светлой и Тёмной субстанции.

-Это то, что нам сейчас и нужно!

Лик учителя на мгновение появился из тьмы подземелья. Он улыбался

-Так отвечали все правители, бывшие до тебя. Может быть поэтому Гард служит Царству более 500 лет?! Но тебе надо запомнить: Страж – это не только Оберег, Сила и Власть. Это ещё и Великая ноша. Тот, кто с ней не справляется – изгоняется вон.

-Вот почему правители царства меняются, после того, как взойдут на Престол...

-Это так. Тихо! Тихо! Гард уже здесь! Ты готов?! Ты готов?!

--Да! Я делал это тысячу раз. Готов и сейчас.

***


Яркий солнечный свет заливает роскошные хоромы древнего царского замка. Открываю глаза. Надо мною склонились два епископа.

-Ваше величество! Вам пора. Вас ждут великие дела!

«Приходит время – и я выхожу в огромный зал. Там скопилось множество народа. Старые верхние одежды сковывают моё тело... Но так принято.

Начало коронации.

«Обряд отделения».

Мне помогают сбросить старые одежды и прилюдно облачают в новые, - золотые.

Они покрывают всё моё тело.

Тут же невдалеке на алтаре разложены священные предметы, которые начинают вручать мне один за другим. Считается, что в этот момент будущему монарху передается сакральность власти, тем большая, что исходит она от соприкосновения с самой священной частью церкви: алтарем.

Я получаю от великого камердинера царскую обувь, украшенную цветами белоснежных лилий.

Потом, через некоторое время Великий Герцог приносит мне «золотые шпоры».

И вот, наконец, самое главное - Меч, обнаженный меч, который вносит генерал Его величества. Он передаёт ножны и меч архиепископу а тот – мне. И вот всё это постепенно превращает меня в "светскую длань Церкви"

Миропамазание. Архиепископ мажет мне миром голову, грудь, пространство между плечами, сами плечи, локти, запястья и, наконец, кисти рук, — все это символические части тела, вместилища моей силы. Именно поэтому они смазываются святым елеем, миром, чудесным образом доставленным Духом для крещения самого первого правителя. Облеченный такой сверхъестественной силой, отныне я обретаю священнический статус посредника между Богом и своим народом. Через него, через моё миропомазанное тело осуществляется божественная защита, божественное вдохновение. Это признак единения Бога с моим народом, и до самой кончины своей я гарантирую своему государству и народу божественную помощь и защиту.»

***
«...Вдруг картины вокруг резко меняются и я вновь нахожусь в тёмном подземелье древнего храма. Что-то огромное, серое, с неясными очертаниями вылетает из самой земли, что под моими ногами, обволакивает меня со всех сторон и... проникает внутрь, становясь частью моего Единого Целого...»

-Гард!!! Ты здесь?!

-Да-ааа!...

***

«...Камердинер облачает меня в гиацинтовую тунику, тунику цвета одежд великого священника, тунику, с разбросанными по ней золотыми цветами лилий. Последние могут символизировать Солнце. Ведь самый славный мой предшественник носил этот титул – «король-Солнце». И ещё я знаю: именно синий цвет стал цветом королей на протяжении веков, цветом власти, Неба и сакральности. Моё облачение завершает мантия.. Затем архиепископ надевает кольцо, знак королевского достоинства и святой веры и, быть может, брака, который Бог заключает с моим народом. Потом вкладывает мне в правую руку скипетр, символ священной власти, а в левую, впервые, — длань правосудия, сменившую собою жезл...

Важный момент! С этого времени я могу исцелять людей простым наложением своих рук. Это прекрасно!

Я произношу клятвы: обещаю Церкви защищать её и всё её имущество от злых лиц. Я клянусь блюсти мир и справедливость. Клянусь, подражая Богу, проявлять милосердие, но  бороться с еретиками. Обещаю защищать святую веру своего народа, быть покровителем и защитником церквей, их служителей, стоять на защите государства, которое Бог вверил мне согласно Его Провидению, доставшемуся мне от предков.

Наконец, после коронации я присягаю всем - coram Deo, clero et populo.»

***
-Я приветствую Вас, славный Царь! За этот прекрасный миг заплачена великая жертва...

-Вас? С каких это пор ты, Ци-Бо, стал называть меня на Вы?

-Я это делаю периодически... разве Вы ещё не заметили, о Великий?!

-Но ведь в наших с тобой отношениях в свете последних перемен ничего не изменилось?!

-Ничего. Только самая малость. Будь осторожен: на Земле появились «чёрные жнецы».

-Кто они и как выглядят?

-Как люди. Но если присмотреться к ним духовным зрением, то это не люди, а Ангелы Бездны, в руках у которых – острый серп. И ещё. Рядом с ними человек чувствует вымораживающую вселенскую тоску, будто у него постепенно частичку за частичкой вынимают из сердца бессмертную душу. Люди, Смерть пришла на Землю! Прикосновения и дыхание «чёрных жнецов» чрезвычайно опасны. Меняя облик, они скользят в толпе горожан. «Пышногрудой красоткой» присаживаются на колени «гуляки в трактире», "краснощёким малышом" ластятся к добросердечной торговке... "Нищей старухой" слушают службу в церкви... "Толстым монахом" наведываются в далёкий монастырь. Одно только у них  неизменно - чёрный плащ с капюшоном, накинутым на голову. Ночью, слушая перекличку ночных сторожей и щебет цикад, утомлённые, но довольные, они при свете звёзд и «чёрной Луны» любовно перебирают складки своего плаща, скрывающего много убийственных тайн...

-Но разве закон Воздаяния уже не действует?

-Наша Вселенная вибрирует. Перестраивается. А в эти моменты нарушаются все законы мироздания.

-Неужели "чёрные жнецы" могут убить невиновного?

-Могут. И от каждого такого вопиющего случая наш мир всё более и более опускается в пучины инфернальности...

-Это плохой символ.

-Да. Но ты, благодаря Серому Гарду, который теперь у тебя всегда на правом плече, будешь чувствовать их приближение. Гони "чёрных жнецов" от себя и от своего царственного двора, так как они уносят на тот свет всех, кто прельстился их видом и голосом!
 
Однако сейчас Тебе, Единственный,  предстоит узнать следующее.
 
Чуть более чем через три с половиной месяца Тебя и весь мир ждут Великие перемены.
Человечество вступит в новую эпоху.
Назревают грандиозные события.
Пик этих событий придётся на девятый и десятый месяц.

-Ты говоришь о КСЗ (авт. - "Косматой Снежной Звезде")?

-Да, «ледяная комета» непременно «рухнет на землю». И «мировая Вода» будет отравлена. Многие погибнут.

-Но ведь есть ещё время подготовиться?

-Время – это единственное, что у нас осталось!

. . . . . . . . . .


***


Ник Иванов. 05. Май. 2012.


Рецензии