сказка о кроликах, которые любят бисквиты

жили в лесу два необычных кролика.
почему они необычные? спросите вы,мой дорогой друг.
все мы знаем,что кролики любят капусту и морковку.
но эти кролики просто ненавидели вышеперечисленные продукты.
они любили бисквиты и мандарины.
все знали о прихоти наших героев,и лесных жителей не удивляло это.
ведь эти кролики отличались от других не только пристрастием в еде. они были Пасхальные кролики,и за это их очень уважали другие обитатели леса.
а еще наши герои имели способность: он могли исполнять желание. об этом знали даже люди из соседней деревни.
и вот однажды к нашим друзьям пришла девочка лет 10. она плакала. шепотом она сказала:
"помогите мне,пожалуйста. моя старшая сестра пропала 4 дня назад. ушла в лес вечером,и пропала"
потом девочка немного постояла,и ушла.
шли дни,но сестра девочки не возвращалась. все очень волновались. в лесу постоянно ходили охотники,и искали пропавшего человека.
но через 3 дня девушка вернулась домой.
-что с тобой случилось?-спросила девочка
-я потерялась. долго бродила,а потом два белоснежных кролика вывели меня домой.

девочка пошла в лес,и поблагодарила спасителей своей сестры.
никогда не теряйте надежды.


Рецензии