Я такой

  Я не склонен прощать обиды
  И не в силах прощать измены .
  Не надеясь на суд  Фемиды ,
  Мой ответ всегда будет первым .

  Никогда не подставлю щёку ,
  По которой ещё не били ,
  И мести не может быть много ,   
  Если душу твою разбили .

   Я совсем не против Писания ,
   Где о мщении сказано Слово , 
   И даже дело не в воспитании ,
   Просто нет меня другого !


Рецензии
Подняв глаза, и помолившись Богу,
Ты попроси лишь трудную дорогу,
По гладкой - всем легко идти...
Но будет камень: ты держись, не упади.

Характер закали: не ной, не плачь,
Бывает друг, но он - ПАЛАЧ!
Не говори ему: "Спаси!"
Не верь, не бойся, не проси...

)))

Все верно, Валерий, все правильно)))
Прощать? Никогда!
С теплом, Лора*

Лариса Финкель   09.02.2013 02:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Лора за поддержку и добрые слова. Ваше мнение мне дороже десятка других. А то все в один голос учат прощать. Да никогда! С уважением.

Валериан Меринов   11.02.2013 20:47   Заявить о нарушении
И были,как овечки,
Белогвардейцы все.
Брели,взяв в руки свечки,
По утренней росе.
Они не забывали
Про заповедь Христа:
И щёки подставляли,
И всякие места.

Алексей Ковриков 6   17.01.2016 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.