способность...

а знаешь , простых светляков сколько нужно…
их крохотных жизней – не слишком заметных
способных  зажечь… чтоб горел ярко –ярко…
фонарик  под пледом …  и ночь  вместе с Лоркой…

ни много, ни мало… а  чертову дюжину
для тех, кто считается  – людом не бедным-
такая экзотика – в виде подарка -
приемлема  только…
                и то…  с оговоркой…

а знаешь, какая нелепость случилась…
нежнейшего шелка – из коконов  гусениц
наткали – так много, что мальчикам тоже
нашили одежды …  и им это нравится …

им это идет…те,  кому не хватило-
косятся сурово на серьги и бусины…
способны  достать из кармана свой ножик…
и бросить приветствие: здравствуй, «красавица»!

а знаешь, какое у бабочек  сердце?
его протыкают – пытливые школьники…
приносят  коробочки с рамками в классы
учителю хвастая :  этот  вид – редкий..

и им, непременно,  « отлично » за четверть
поставят…
в окне , на пустом подоконнике-
последняя сядет… и бросятся массы-
ловить кто быстрее –
                способные детки…

а знаешь, способность любить – не меняется…
над каждой проколотой бабочкой…- плакать
меняется время,  погода, пергаменты…
суды, конституции – лица  встречающих…

вчера я услышала: здравствуй, красавица…
подумала – мне… но касание «такти» …
по нежному шелку  рубахи -  ногами..-
досталось мальчишке  -
                на брань отвечающему …

я вспомнила бабочку …  мир разделился…
на тех, кто способен … и тех,  кто тупее…
и образом странным  способности эти,
совпали с оценкой «отлично»  за четверть…

мальчишка впервые  сейчас матерился…
я раньше не знала , что драться умею…
казалось , что страх – вяжет сотнями петель…
но нас было двое… а тех – только четверо…


Рецензии
Леночка, дорогая! С днем Победы! С победой, которую ты одерживаешь своими стихами над серостью и пошлостью, над бездарностью. С победой, которую несет твоя душа, трепеща, как красивая нездешняя бабочка, как светлый творческий светлячок, обжигаясь об огонь непонимания и равнодушия, но, как Феникс, возрождающаяся вновь и вновь, несущая людям Любовь и любящая! Я, к сожалению, без вирта и даже не со своего смартфона, поэтому кратко. Вижу, что у тебя много новых стихов, молодец, так держать и нас радовать! Счастья для тебя, Таленичка, с Победой***** с неизменной любовью к тебе:))

Ирина Ярославна   09.05.2012 13:09     Заявить о нарушении
ИРОЧКА, ТЫ МЕНЯ ПРОСТИ, ЧТО ПОЗДНО ОТВЕЧАЮ- ТОЛЬКО ПРИЗЕМЛИЛАСЬ У КОМПА.КАК ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ТВОИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ИСКРЕННИЕ И ДРАЙВОВЫЕ РЕЦЕНЗИИ!
СПАСИБО, ЧТО ДУРЖИШЬ РУКУ НА МОЕМ ПУЛЬСЕ И ВСЕГДА ГОТОВА ЕГО ПОДДЕРЖАТЬ В ИНТЕРВАЛЕ125-144)ИРОЧКА, И ТЕБЯ, МОЯ СВЕТЛАЯ ДУША- НАШИМ ОБЩИМ ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ! ЦЕЛУЮ - ОБНИМАЮ.
И КОНЕЧНО ПОДНИМАЮ ЗА ПОБЕДУ ВМЕСТЕ С ТОБОЙ) НУ И КАШИ ГРЕЧНЕВОЙ ..Я СЕРЬЕЗНО, У МЕНЯ СЕГОДНЯ ТАКОЕ ПРАЗДНИЧНОЕ МЕНЮ))
С ЛЮБОВЬЮЮЮЮЮ!!

Елена Талленика   10.05.2012 01:27   Заявить о нарушении
"ДЕРЖИШЬ"(наверное, подсознание что-то про дружбу хотело написать))

Елена Талленика   10.05.2012 01:27   Заявить о нарушении
Ооооооооооо комп съел целый "куплет" моего ответа!!
Догадывайся теперь сама, что яхотела написать))

Елена Талленика   10.05.2012 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.