близнецы

говорят, когда один из блезницов умирает,второй это чувствует.это не правда.
мне 34 года. соответственно моей сестре тоже. я была старше ее на 8 минут.всегда гордилась этим. мы были монозиготными близнецами,иными словами,однояйцевыми,индентичными.
знаете,как это противно? родители покупают одинаковую одежку,стригут одинаково. иногда даже бабушки и дедушки не различали нас.
 Но время шло.
координально отличаться мы начали,когда нам было по 6 лет.
я всегда была тихой девочкой,а моя сестра, Саша, наоборот была очень активным ребенком.
когда я играла в куклы,она лазела по деревьям и искала сокровища.
когда я смотрела мультики про принцесс,она играла в машинки.
когда я красилась маминой помадой и красовалаась перед зеркалом,она строила шалаш на заднем дворе.
мы не никогда не были дружны. всегда дрались. не важно из-за чего,поводом могла быть даже конфета. я всегда видела в сестре соперника за любовь мамы. всегда старалась быть "маменькиной дочкой"
время не шло...летело.
школа. первое сентября. мы стоим рядом на той фотографии. в одинаковом наряде,с одинаковыми прическами.

Саша невзлюбила школу со 2 сентября,когда нас заставили писать сочинение на тему "как я провел лето",мне же это показалось безумно интересным.
я ходила в художественную школу,а она на танцы.
время шло...мы росли. закончили начальную школу и перешли в 5 класс. думали,взрослые стали.
я училась почти всегда на "отлично",а у Саши были сплошные тройки.
время шло...я ходила в художку,она на танцы и бокс.
9 класс.
первая любовь. "звезда школы" Максим,который учился в 10 классе-был предметом воздыханий многих девушек.в том числе и Саши,которая была очень популярна в школе.
все мои тетради были разрисованы сердечками и его портретами.
он, конечно,не догадыался о моих чувствах-у него таких дурочек было много.
а в это время Макс был влюблен в мою сестру.
я никак не могла понять чем я хуже,мы же близнецы. почему она,а не я?
я делала уроки,она уходила гулять с Максом.
я ночью писала в дневник свои эмоции,она ночью курила в окно.
я ходила с родителями в театр,она пользуясь этим, устраивала дома шутные вечеринки.
я ходила в школу с температурой 38.8,она стабильно прогуливала 3 дня в неделю.
родители никогда ее не ругали.
с Сашей у  меня были напряжные отношения.я постоянно срывалась на ней. и однажды она решила поговорить со мной:
-Аня, нам нужно поговорить-тихо сказала она.
-чего тебе?
-что происходит?
-ничего.
-я же вижу,Ань. почему ты постоянно срываешься на мне? что я тебе такого сделала.
-ничего-по щекам потекли слезы,но я пыталась сдерживать себя
-не ври мне
-почему Максим выбрал тебя,а не меня?- заорала я дрожащим голосом.
-ты хочешь знать почему? правда хочешь знать? потому что я не такой ботаник как ты. потому что я нормальная.
у меня началась истерика. я быстро собрала вещи,взяв самое необходимое и выбежала из дома.
что тогда у меня творилось в голове,я не знаю.
я знала только одно: больше я не выдержу в том доме.
я пошла на вокзал. хотела уехать,но не смогла. тут у меня была школа.
куда мне идти? что делать?
я решила переночевать прямо на вокзале.
это была худшая ночь в моей жизни.
с другой стороны у меня было время все обдумать.
на утро я поехала к дедушке. он понял меня. он не осуждал меня,не кричал на меня. он налил мне чаю и сказал что сделает все что в его силах.
я не ходила в школу пару дней-искала новую.
когда нашла,забрлала документы из старой и со спокойной душой отправилась в новую жизнь.
родители заявились к дедушке и устроили скандал. но он не отдал меня. я благодарна ему за это-не смогла бы жить с ними и с сестрой.
время шло...
Саша пару раз пыталась со мной поговорить,извинялась,но я не простила.
и вот сейчас. мне кажется,что это мои последнии минуты. я истекаю кровью на асфальте. несчастный случай.
надеюсь,ты все еще чувствуешь нашу связь. я ощущаю ее.
идут последнии секунды моей сраной жизни.
прости меня,Саша


Рецензии