Катя

больше всего в мире она любила свой город.
она считала,что Санкт-Петербург-это лучшее место на земле.
в свободное время девушка прогуливалась по Питеру.
а когдат были выходные,не упускала возможности погулять по ночному городу.
ее звали Катя и ей было 16 лет. она училась в 11 классе. родители твердили,что это ответственный год и она не может целыми днями "шататься по улицам"
Екатерина знала каждую улиу северной столицы.
обычно она ходила на прогулки одна,но иногда с ней ходила ее подруга Машка. Катя всегда считала свою подругу немного легкомысленной,но она искрене любила ее,ведь Маша единственная,кто поддержал нашу героиню в самый сложный периуд ее жизни.
ее мать погибла в автокатострофе,когда девочке было 14 лет. Катя тогда очень тяжело это переживала,и совсем замкнулась в себе,ни с кем не разговаривала и всё время плакала. поддержала ее только Машка,у которой действительно было доброе сердце.
недавно отец Кати женился. девочка понимала,что надо жить дальше,но простить не смогла,думая,что он изменяет маме. стоит ли говорить,что наша героиня просто возненавидела мачеху Розу. не то что бы та была злобной,и не любила отца. нет, Роза была очень доброй и щедрой,а главное-любила папу,но никто и никогда не мог заменить ее любимую мамочку.
что бы получше узнать нашу героиню,я бы хотела рассказать всего лишь об одном дне из ее жизни.
Катя просыпается в 7 утра,ибо к 9 ей в школу, а она далеко.
она подходить к зеркалу и видет отражение,которое ненавидет. ей откровенно не нравится своя внешность. она не толстая,скорее даже слишком худая. у неё вьющиеся длиные рыжие волосы,цвета самого яркого огня. её глаза зелёные как у кошки,это естественно придает ей особый шарм,но ее внешность слишком загнобили одноклассники. да что они понимают? у них свои стереотипы-необычные девушки считаются не красивыми. иногда,казалось что Катя значительно старше своих одноклассников.
она одевает свои ярко голубые джинсы,благо в их школе нету формы. потом наша героиня напяливает белую футболку. белый-ее любимый цвет. она всегда считала,что в нём есть что то не обычное. натянув старые кеды она берёт свой портфель и бежит в школу.
в наушниках Дэвид Боуи,а на лице улыбка.
прийдя в школу,она снимает свою весенюю куртку и послушно ждёт  Машку. ей не нравилось,что подруга опаздывает,но что она могла поделаать? она готова простить своей малышке все что угодно.
далее уроки. скутотища. литература,алгерба,физика,английский,геометрия,русский и немецкий. потом ещё дополнительные занятие по подготовке к этому страшному слову-ЕГЭ.
но сегодня был не обычный день. сегодня пятница. а это озночает,что можно после школы гулять ещё долго,а если выключить телефон,то вообще вернуться утром-зарядка на плеере была полной-так что нечего беспокоиться.
так и поступила наша героиня-выключила телефон,написав смс папе "ушла гулять."
сразу после занятий она побежала в магазин. купила там колу лайт и булочку с вишней-ее стандартный  набор. перекусив она пошла гулять.
"куда?"-спросите вы,мой дорогой читатель. девушка и сама не знала куда. просто гулять. да и не важно это было. она пряталась от проблем так как могла-уходя бродить по Питеру. каждый справляется,как умеет.
сколько Катя бродила по Васильевскому острову-она не знала. телефон выключен,а часы лежат в сумке и ей даже не интересно сколько сейчас. время не важно. это всего лишь цифры. плеер у неё был в форме головы микки мауса. маленький и без экрана. в этом и была его прелесть. никогда не знаешь,какая песня попадётся.
и вот стемнело.
она проходила по Универсететской набережной. и решила присесть. Катя села на сумку,вынув все учебники. я думаю,девушка там просидела не один час,думая о своём. она вспоминала свою маму и на душе как то потемнело. ее больше нет с Катей,может быть,в самый сложный периуд жизни маленькой женщины. она сидела и понимала,что у неё в жизни нету человека,которому она могла бы доверить свои тайны. по щеке потекла слеза. такая тёплая. девушка не привыкла показывать то что у неё внутри,поэтому она быстро вытерла слезу.
она услышала шаги. немного испугалась,но потом успокоилась. однако,шаги усиливались. кто то подсел к ней. Катя сняла наушники и вопросительно посмотрела на человека. это был парень лет 17. было темно,но она разглядела его светло голубые глаза и тёмные волосы. он жестом предложил ей сигарету. девушка немного подумав сказала: "спасибо. не надо. не курю. и тебе не советую." тут он улыбнулся. его улыбка была ни с чем не сравнима. такая искреняя и светлая. мальчик лет 17-ти сказал,что он ничего не может поделать со своей привычкой. потом она что то ответила. да и не важно что она ответила. просто между ними что то пробежало. иногда,люди это называют "искра". потом он сказал: "меня,кстати,Марк зовут,а то как то не прилично. я даже не представиля". Катя улыбнулась. по настоящему. впервые за долгое время. "а я Катя. мне никогда не нравилось моё имя" Марк перебил: "а мне очень нравится. красивое у тебя имя. все правильно: красивой девушке-красивое имя" наша героиня засмущалась. он продолжал: "а знаешь,почему я подошёл к тебе?" она отрицательно покачала головой. Марк проолжил "потому что я подумал,что человек,который сидит один в два ночи на набережной либо счастлив,либо несчастлив...тем более ты мне показалась забавной." Катя не понимала почему она забавная,но слова парня ее зацепили. девушка перевела тему и они ещё долго говорили обо всем и ни о чем. потом ему кто то позвонил и он быстро засобирался. ничего не объясняя он встал и пошёл. Катя забыв про сумку,в которой было всё,побежала за ним. благо,он ушёл не далеко. "ты куда?" Марк как то странно посмотрел на девушку и спокойно сказал "Катя,прости. мне нужно идти. иди поспи. а сегодня вечером. допустим,в 10 приходи на это место." и он поцеловал её. в голове был какой то феерверк. это было лучшее,что она испытывала за всю жизнь. она потом долго стояла и смотрела ему в след. потом подошла к вещам,схватила сумку и пошла домой. естественно,дома ждал скандал,но девушку это не волновало. она была влюблена. проснулась Катя в шесть вечера. ей было скучно и она пошла на улицу,сказав Розе "я ушла. думаю,на всю ночь."
и Катя сделала то,что не делала со смерти матери. она взяла листок,карандаш и начала рисовать. угодайте кого. конечно же Марка. минуты до встречи казались часами. она пришла на место встречи за час. и очень увиделась,увидев там Его. он курил PARLAMETN,и думал о чём то своём. Катя подошла к нему и закрыла ему глаза ладонями. "Катя?" в его голосе было столько раости. он развернулся к ней и на его лице появилась улыбка. та самая. светлая и искренея. она поцеловала его-мечтала что бы тот феерверк повторился. и он повторился. девушка села и достала свой блокнот. показала рисунок Его. Марк был ошеломлён. на его лице была фирменная улыбка. он произнёс слова которые она запомнит на всю жизнь "как хорошо что я тебя нашёл. ты поняла что в жизни я тебя не отпущу?" Катя улыбнулась.Марк продолжил "можно я посмотрю альбом?". девушка нежно сказала "конечно" он начал листать,останавливаясь на каждом рисунке и прося комментариев. и наша героиня рассказывала. у каждого рисунка своя история. Марк остановалися на рисунке молодой женщины "а это кто?" Катя изменилась в лице "моя мама. она умерла."по щеке потекла слеза. девушка смущённо отвернулась и вытерла ее. мальчик с глазами самого светлого неба сказал задумчиво "красивая". по Катиной щеке потекли слёзы ручьем. он обнял ее. они долго ещё так сидели. она тихо плакала,а ее принц крепко обнимал. так было у них принято-не считать время. потом она вытерла слезы и полезла к нему в карман за пачкой сигарет. Марк очень изменился в лице. голос напряжен и серьезен "быстро положила обратно или выкидывай" Катя испугалась и покорно положила сигарету на место. он поцеловал ее и шепнул на ухо " я знаю тебя немного,но кажется люблю. не хочу тебя терять. будь Катей,которая меня защепила" она улыбнулась и уткнулась к нему в плечо. потом,когда уже солнце встало он сказал "киса,мне нужно по делам. ты со мной?" думаю,не стоит даже говорить что она ответила. если бы даже он ее позвал на другой конец света,девушка бы без секунды раздумья согласилась.
они сели к нему в машину. старенький мерс. белый салон и запах табака. парочка ехала минут 15 молча,но это не было неловкое молчание просто каждый думал о своем. она о своей судьбе,Катя была искрене рада что в ее пустой жизни появился он. все случилось бысто. он думал только о предстоящих делах. потом девушка с глазами как у самой доброй кошки спросила: " сколько тебе лет?" Марк как то странно посмотрел на девушку,как будто она сказала что то не то,но ответил "я думал,цифры для тебя ничего не значат. мне 19" она удивилась,подумав какой у нее взрослый мальчик. Катя уснула под тихую музыку. а он иногда поглядывал на нее с особой нежностью. и когда они приехали,разбудил поцелуем. она неохотно открыла глаза и неуклюже вышла из машины. район был прямо скажем не из благоприятный. Купчино Катя не любила. считала,что в этом месте нету кислорода. он открыл дверь ей и в нос ударил не приятный запах. они поднялись на пятый этаж и он позвонил в квартиру номер 17. ему открыл парень лет 20 в старой белой футболе и трениках. Марк поприведствовал друга рукопожатием и представил Катю:
-это моя девочка Катя. солнышко,это мой друг-Андрей.
Андрей оценивающи посмотрел на девушку и сказал с ухмылкой:
-ничего такая. красивая.
Катя засмущалась.
-может зайдёте или так и будите на площадке жаться?
и они вошли. девочка себя чувствовала неуютно. они прошли по корридору и вошли в гостинную,где сидела девченка лет 19,курившая ментоловые сигареты в короткой юбке и в вызывающем топе. она срузу не понравиоась Кате.
-что за фрукт?- сиплым голосом девушка
-Марка ты знаешь,а это его девочка-Катя-сказал с ухмылкой Андрей.
девушка встала,подошла к нашей героине и сказала:
-приятно познаокомиться. я-Настя.
Катя стояла молча,ответив натянутой улыбкой.
Марк посмотрел на друга и спросил:
-ну и как травка? надеюсь,у тебя хороший товар. не то что бы я тебе не доверяю,просто в последний раз ты меня подвел.
-успокойся,друг. такого больше не повториться. да и сколько раз повторять: это не моя вина. что дали,то и продаю.
Катя была не совсем уверена что это происходит с ней.
Марк достал пачку купюр и отдал Андрею. тот ценично пересчитал и отдал другу пакетик с травкой. наша героиня подошла к своему принцу и шепнула на ухо: "давай уйдём"
Андрей услышал и сказал с улыбкой:
-ну ладно,видно твоей девушке мы не очень то и понравились. идите. заезжайте ещё. ты же знаешь,я всегда тебе рад. увидимя.-и он пошёл к Насте,которая уже доставала очередной презик из коробки.
Кате все это было противно. она пошла быстрыми шагами к двери,и вышла во двор. было темно. она побежала. не зная куда,не зная зачем. ее окружили люди в капюшонах:
-попала ты,детка. деньги,телефоны,украшения. тебе будет лучше,что бы ты сама отдала,а то у нас разговор простой.
и тут из за угла появился Марк:
-попробуйте ее хоть пальцем тронуть. я клянусь,что вы костей не соберете. пошли отсюда.
из толпы раздался голос:
-Марк,это ты? что за херня. ты за эту заступаешься?
-так,суки,она моя девушка и я люблю ее больше жизни. убирайтесь.
и тот же голос сказал с ухмылкой:
-ладно,но мы потом разбиремся. запомни.
по Катиной щеке текли слёзы ручьем. она подбежала к Марку и обняла его крепко крепко. он поцеловал ее в лоб,шепча: "все будет хорошо. я с тобой"
они сели в машину,и она смотрела в окно. девушка тихо произнесла:
-зачем ты так со мной?
-я чертов наркоман. я не могу без травки. я хотел тебе показать,что не лучшая пара для тебя.-его голос сорвался и по щеке текло что то напоминающее каплю дождя.
-я люблю тебя больше жизни. я хочу быть с тобой. но мне больно было видеть тебя, покупающим травку.
-прости. бросить наркоту сложнее чем сигареты.
а в ответ молчание. она смотрит в окно и понимает,что любит человека,который безнадёжен.
Марк остановился у жилого дома. Катя вышла. на этот раз он открыл дверь ключем и подъезд был очень даже приличный. второй этаж. приличная дверь. опять же открывалась своим ключом. девушка осторожно вошла. красивая квартира с современным ремонтом и много женской обуви. встречать их вышла высокая грудастая блондинка в откровенной ночнушке. Катя вопросительно посмотрела на Марка. неужели он ее решил добить,привезя к своей бабе?
-это моя сестра. ее зовут Лиля. муся,а это моя девушка-Катя.
Лиля мило улыбнулась и полезла обниматься к Кате:
-приятно познакомиться. этот негодник мне ничего не говорил о тебе.
Марк поцеловал в щёчку сестру и нежно сказал:
-не смущай мою девочку,лучше отведи ее в мою комнату. она ночует тут.
Лиля послушно проводила девушку в комнату брата. обычная холостятская комната. сев на край кровати блондиночка произнесла:
-ты такая милая. обычно он не приводит девушек знакомиться,но ты особенная. я так думаю. вы давно знакомы?
-два дня-ответила с улыбкой Катя.
-давай я тебе расскажу о нас. мне 17. мы с братом живём одни. родители умерли год назад. автокатострофа. он очень хороший. заботливый. цени его. с прошлой девушкой он расстался,потому что та ему изменила с его бывшим лучшим другам. ушёл в запой. потом травка...так и подсел. придурок.
Катя сказала сухо:
-это проблема серьезная,но мы ее решим.
-интересно как?- в дверях появился Марк.
-нуу...-она подошла к нему и нежно обняла.
Лиля поняла что надо уходить и деликатно смылась.
наша влюбленная парочка осталась одна. он повалил ее на кровать и начал снимать с нее футболку. Катя подумала,остановила его сказав:
-это мой первый раз.
Марк улыбнулся и заткнул ее поцелуем.
дальше все как в тумане. боль,которую испытала Катя было ничто по сравнению с удовольствием которое переполняло ее.

школа казалась скучнее обычного. она считала часы до встречи с Марком и уроки казались вечностью. на дисплее телефона сообщение от абонента "ты" (именно так она назвала возлюбленного) текст был такой: "Катя,я тебя люблю. сегодняшяя ночь-лучшее за всю мою жизнь. спасибо" еще долго улыбка не сходила с ее личика,а потом написала смску "ты мой смысл жизни" Маша,заметив улыбку на лице подруги сказала "что то случилось. ты влюблена." от нее ничего не скрыть и девушка начала рассказывать то что произошло с ней за эти два дня. Машка выслушала подругу и сделала вывод:
-это так мило. он любит тебя а ты его
-угу
-ты чего такая?
-просто не уверена в его любви.
-дура ты.
после школы Катю забрал отец на машине и вместо "привет" начал упрекать дочь  в том,что та "шляется хер знает где,заставляя волноваться родного отца и Розу". у девушки был разговор короткий. та вышла из машины,села на автобус,доехала домой,собрала вещи и ушла. всё самое необходимое,вся жизнь поместилась в сумке. она позвонила Машке и попросила что бы та ее приютила на пару дней. естественно та согласиась.
дом у Машки был очень большой. двухэтажных с хорошим ремонтом. подруга разместила Катю в комнате для гостей. за чаем девушка рассказала о конфликте с отцом и том что в ее жизни сейчас самое главное-это Марк. они сидели на кухне и молчали. каждый о своём. в итоге Маша встала из-за стола и пошла к родителям,говорить,что у нее в гостях подруга на несколько дней,а может и больше. Катя вышла из долма подруги в час ночи и пошла на встречу с любимым. на "их месте" он уже ждал возлюбленную. они сидели и целовались. на часах пять утра и она сказала,что ей утром рано в школу и пошла пешком в дом подруги,благо,тот был рядом. Марк удивленно спросил "тебя не подвезти,красавица?" и она улыбнулась "нет,любимый. я теперь живу не дома" он расспросил свою девочку о том что случилось и она рассказала всё. парень был в шоке:
-ты должна вернуться домой-строго сказал Марк.
-нет. все решено-твёрдо ответила девушка,она не хотела возвращаться в этот ад.
-тогда ты будешь жить со мной.
-исключено. я не хочу доставлять тебе лишнего нервяка.
-у меня лишний нервяк,когда я не знаю с кем ты.
-любимый,я найду комнатуку.
-на какие бабки,детка?
-найду.
-где?
-я ещё не знаю. пойду на работу.
-я дам тебе денег и мы вместе снимем квартиру,договорились?
она поцеловала его в губы. согласилась,хотя деньги принимать не хотела,но что делать? не на панель же идти,а по другому быстро деньги не достать.
-сможешь пожить у подруги до выходных,а я пока подищу нам жильле?-деловито сказал Марк
-конечно,милый.
она пошла к Машке и поспав час проснулась от будильника. в школу пора.
 прошла неделя и парочка поехала смотреть комнаты,которые парень так старательно выбирал. их постоянно что то не устраивало: то слишком дорого,то далеко от его работы и ее школы,то слишком похабно,то соседи алкаши. вечером они сели в кафе и всё обсудили:
-Марк,мне ничего не понравилась.-сказала нежно Катя.
-ну тогда будешь жить со мной. Лиля обрадуется. ты ей понравилась.
-я не могу. тебе будет тяжело.
-не тяжелее,чем сейчас,когда я кормлю сестру,себя и ее парня.-сказал с ухмылкой он
после долгих уговоров Катя согласилась. она собрала  вещи,поблагодарила подругу и ушла. старый мерс чёрного цвета ждал ее у подъезда. они поехали к нему домой. Лиля сидела на кухне в мужской рубашке и пила чай,из ванной вышел парень с полотенцем на бедре  и весь в татухах и пирсинге. Лиля виновато посмотрела на брата,который пошёл на серьезный разговор с сестрой:
-что за чмо ты привела в наш дом?-прокричал он не смотря на то что "чмо" стоял рядом.
-успокойся.это моя жизнь,а он мой парень.-тихо сказала Лиля
-блять,ещё  раз увижу тебя здесь, Ник,и ты у меня получишь. ясно? -зло произнёс Марк
-да остынь. подумаешь,один раз бабу не поделили,так ты времени зря не терял. другую нашёл. Саша в прошлом. она обыкновенная шлюха.-сказал уверенно Ник
Марк хлопнул дверью и ушёл на улицу. Катя чувствовала себя неуютно.
-Никита,прости моего брата-он дурак-извиняющимся тоном произнесла Лиля.
-это его тёлка?- парень кивнул головой на Катю.
-не тёлка,а девушка. да,его.-спокойно сказала Лиля.
-привет-тихо произнесла наша героиня
-умеет выбирать- продолжал как бы не заамечая Ник.
 в квартиру вошёл Марк:
-выметайся отсюда,сукин сын. это из за тебя случилось то что случилось.
-а что случилось?- спросила Катя
-ничего.-холодно ответил Марк.
-да,конечно. не считая того,что твой друг лежал месяц в психушке и еще потом пытался покончить с собой из за телки-ехидно ответил Ник.
Катя ушла в комнату,на кухне разбилась чашка,а потом чья то голова.
ночью Марк пришел в кровать и еще долго не мог заснуть смотря на свою девочку.
он любил ее всем сердцем и душой.
на утро Катя вела себя как ни в чём не бывало. пошла в школу,и только там позволила эмициям вырваться наружу. в школьном туалете на щекам пробежали слёзы ручьем.
так они и жили.
школа-дом. для Марка: работа-дом-работа. он работал фотографом. платили мало,но ему хватало. иногда в студии подрабатывал,иногда на свадьбах и так далее. парень был хорошим фотографом,у него было своё виденье. его очень ценили,иногда его выставки проходили, некоторые работы промелькивали в "манеже".
лето. выпускныые экзамены. Катин папа пару раз приезжал к дочере после школы,но та говорила,что у нее все нормально и она никуда не хочет. отец и не настаивал. начал жизнь с нуля. Розы была беременна и он был счастлив.
экзамены Катя сдала успешно: русский-4, алгебра-5, обществознание-5, английский- 5.
для себя девушка решила,что попробует поступить в академию художеств. работы есть. талант тоже имеется. но была одна проблема-бюджетных мест мало,а талантливых желающих много.
Катя подала документы и ее пригласили на собеседование. и она его блестяще прошла. портфолио было впечатляющим,некоторые работы особенно удались и девушка поступила. счастью не было предела. казалось,что весь мир у ее ног.
лето летело быстро. Марк целыми днями работал,а Лиля тусовалась с друзьями,приходя только переночевать и наша героиня гуляла по ее любимому городу. Машка уехала во Францию. поступила там в Университет Парижа III Новая Сорбонна на факультет общей литературы. иногда Катя получала короткие мейлы от подруги:
"Катяяяя...тут так классно. я нашла себе прекриасную квартирку с видом на Сену. я влюбилась в Париж. скучаю по тебе. надеюсь,у тебя все хорошо. побежала в кафе,которое находится прямо под моей квартирой. там сегодня вечер караоке. ты же знаешь как я люблю петь"
и вот настал учебный год. было немного страшно,но Катя была сильной. занятия были безумно интересны. время летело быстро. у нее родился братик. его назвали Алексей. Лешка. если у Кати была свободная минутка-она сразу бежала к братику. заботилась о нем и любила всем сердцем.
прошло пол года. все было стабильно. учеба,дом,Лёша, Питер и короткие мейлы от Маши. за это время Катя подружилась с девушкой Соней с тетьего курса у которой были темно русые волосы и голубые глаза. она любила фотографировать и играть на африканском барабане по вечерам,когда наша героиня ей звонила.
Марк не отвеачл на звонки. и не был дома уже два дня. на работе тоже не появлялся. Катя себе места не находила. Лиля ее успокаивала. говорила,что все будет хорошо,мол.он так уже пропадал. неделю ни чего о нем не было известно,а потом пришел. у друга жил оказывается.
но дни шли,а Марка все не было. Катя плакала дни напролет и все смотрела на телефон.
открыв почту она обрадовалась,увидя сообщение от него. наконец-то! с ним все в порядке. она открыла письмо и начала читать с улыбкой:
"жизнь моя! я тебя люблю больше всего на свете. моя любовь сильнее всего во Вселенной. прости меня. не знаю как так вышло. я задолжал денег одни влиятельным людям,а отдать не смог. я сейчас у них. не важно. я хочу сказать,что буду любить тебя всегда. ты читаешь это письмо,а меня уже нет. но одновременно я здесь. я с тобой. они уьют меня. а мне всего лишь нужны были деньги на наше будующее. хотел купить загородный дом. жить там. только ты и я. умоляю,прости. если ты меня любишь пообещай мне кое что: будь счастлива и закончи Академию. я знаю ты можешь. ты у меня молодец. я тебя люблю бьольше жизни. тебе сообщат о моей смерти. прости"
слезы. истерика. жизнь потеряла смыл.
Катя не общалась ни с кем неделю. сидела в комнате и плакала. Лиля переживала потерю брата по своему. она подсела на наркоту и пила весь день.
на похоронах было много народу. друзья,дальние родственники,колеги,знакомые. Катя произесла речь. казалось,когда она говорила что никого не существует. только она и он.
Катя не сразу смогла вернуться к нормальной жизни. да и можно ли считать ее нормальной,если девушка каждую ночь плакала,смотря на его фото?
однажды утром она вошла на кухню  и сказала Лиле,которая сидела с бутылкой виски в руке: "я беременна" по щеке девушки потекли слезы и она села сказала дрожащим голосом "ну что я буду делать,Лиля,я беременна. я не могу сделать аборт. это же его ребенок. но я не могу родить. мы же не работаем. живем на деньги моего отца. а тут ещё ребенок. что мне делать?"
Лиля помолчала и тихо произнесла "рожай. это его ребенок. Марк всегда мечтал о большой семье с детьим."
тогда Катя приняла решение. она родит. родит ему ребенка.
отец отнеся к беременности дочери положительно. всегда мечтал о внуке.
время шло. Катя училась,работала в выходные. ее живот становился все больше. настало время,когда на узи можно было увидеть пол ребенка. мальчик. Соня поддерживала все это время подругу. их дружба была все крепче. Маша посылала мейлы о ее жизни,учебе,новом парне. в каждой мейле объязательно была фотография. Машка знала о беременности подруги и обещала приехать летом,при первой возможности.
время шло. Катя была на 9 месяце беременности.  и вот во время лекции воды отошли. рожала она в течении 7 часов. врачи боялись,что придется делать кесарево,но обошлось. вес 3500. рост 51 сантиметр.Катя решила назвать его Артур. звучит красиво: Артур Маркович.Машка,как и обещала прилетела к своей подруге и помогала с ребенком,пока молодая мама закрывала сессию.
ребенок рос. постепенно Катя встала на ноги,работая летом без выходных,а ночью рисуя  на заказ. все это время с малышом была то Лиля,то Соня,то Машка. все девушки прочувствовали взрослую жизнь за этот периуд в полной мере.
лето подошло к концу. Машка уехала в Париж. Лиля нашла работу. а Соня всячески поддерживала подругу и помогала ей с Артуром.
жизнь налаживалась. денег хватало,так как обе девушки работали,а Катя еще подрабатывала рисуя на улице.
шли годы,Артур рос. задавал вопросы по типу "а где папа?" и с каждым разом Кате было все сложнее,и сложнее отвечать на них. "папа летчик. он сейчас в небе"
Катя закончила Академию Художеств с красным депломом . она работала на улицах,риуя людей,а иногда рисовала афиши и карикатуры в газету. жизнь шла своим чередом. малыш ходил в садик.
и однажды девушка решила,что пришло время рассказать сыну правду.
они пошли гулять и Катя подошла к кладбищу. они вошли туда,и казалось что маленький ребенок все понял. Катя подошла к могиле Марка. на скамейке был почтовый ящик. она положила в него письмо,адресованное ему и медленно повернулась к сыну:
"Артур,я должна тебе кое что сказать. я тебе врала,что твой папа летчик. он умер,когда ты еще не родился"
мальчик высслушал с пониманием и спросил: "мама,а почему умер папа?"
Катя улыбнулась и сказала "он хотел нам лучшей жизни,сынок. но не получилось. если ты хочешь,можешь написать ему письмо и положить в ящик. я уверена,что папа его получит"
Артур каждую неделю исправно писал псьма папе,описывая все что происходило в его жизни. первый велосипед,первый синяк.
а Катя в конце каждого письма писала "ты бы им гордился"


Рецензии