Полукровка Колдун Часть2

Колдун
Он сидел за круглым столом, опираясь на локти мускулистых рук. Волевой подбородок покоился на скрещенных в замок пальцах. Черные омуты глаз, в которых неизменно горел огонь, сейчас были тусклыми и пустыми. Его разум был далеко. Маг смотрели, куда-то вдаль не замечая происходящего пред собой.
Пред ним в легком мареве парило медуза - подобное существо. Эфемерная оболочка создания, мерцала и периодически меняла окрас, от, темно фиолетового, до, ярко-голубого.
Соединив свое сознание с разумом золуса, колдун стал свидетелем битвы, разыгравшейся в сотни метрах от того места, где он сидел.
Сегедей подмечал все тонкости боя: inquartata;, поворот mandritta;, снова nquartata, puntariversi;, и снова inquartata , stoccatо4выпад riversa, укол, stramazon5. В своем сознании он двигался вместе с противниками, отдавшимися азарту битвы. Рука боевого мага непроизвольно сжималась, в ожидании огромного палаша, висевшего в дорогих ножнах на стене комнаты, глаза наливались кровью, а из груди рвалось горловое рычание. Он снова был двадцатилетним юнцом, ворвавшимся во главе соплеменников варваров в крепость Асгарда. Облачённый в звериные шкуры залитый кровью врагов он махал направо и налево огромной секирой, устилая землю трупами солдат. А вот он ученик Болеро Шиканского, знаменитого мастера фехтования до кровавых мозолей отрабатывающий один и тот же удар. И первые слова учителя, которые врезались в сознание молодого ученика как врезался эфес в истертые до самой кости ладони.
Каждый поединок с учеником он неизменно начинал с одних и тех же фраз на своем родном языке.
-Еста ель сиркуло магнифико – есть магический круг, он чертил на земле острием клинка вокруг себя круг.
Ту и енемиго ентрар ель мисмо- ты и твой враг входят в него.
Ельос ентрос аки ель уно - выходит только один.
Он салютовал затупленным железным клинком, не признавая, деревянных тренировочных мечей, и после этого начиналось жестокое и изящное избиение ученика. Когда, спустя три года Сегедей покидал альма-матер, труп мастера остывал на холодно полу. Они слишком увлеклись. И на этот раз, из круга вышел действительно один.
Сегедей не проронил и слезинки, он знал, что на этот раз мастер собирался его убить. Болеро, ставший жертвой собственного тщеславия, не мог позволить, даже своему ученику превзойти его в мастерстве. Но все равно он был ему благодарен.
Вор разделался с Су и Ли за считанные минуты. Ги продержался дольше. Он уходил от ударов и плел свою паутину смерти.Puntariversi, поворот, батман inquartata, парирование, stoccatо укол, снова батман. Ги был отличный мечник, как раз в его задачу и входила проверка боевых качеств линка. Яростно атакующий вельд, заставил вора уйти в глухую оборону, казалось, что тот утомился и не помышляет ни о чем кроме защиты, но Сегедей быстро раскусил, обман, жаль Ги оказался не так прозорлив.
Неожиданно линк сделал финт и контр - ответ. Ги прикрыл левую сторону и пропустил выпад в живот. Рана была страшная, от которой тот будет умирать день и ли два в страшных мучениях. Но вор быстро закончил его страдания, размахнувшись, он обезглавил корчащееся в агонии тело.
Линк огляделся в поисках новых врагов, засунул мечи в ножны и тут его взор остекленел и, он замер соляным столбом.
Колдун хмыкнул – ловушка сработала. Пора его брать. Он уже готов был позвать начальника личной охраны. Но что-то в происходящем привлекло его внимание. Сегедей приблизил проецируемую в сознание картинку и внимательно пригляделся. Рука вора, медленно тянулась к левому запястью. Едва заметная дрожь пробегала по всему телу вора, но он упрямо тянул руку к амулету. Как только пальцы сомкнулись на браслете, его взгляд стал осмысленным. Вор отступил в свою тень, растворяясь в ней как призрак. Его как будто стерло гигантской стиркой из этого мира. Сегедей впервые наблюдал за переходом в мир Хаоса.
 Маг пожалел, что сознание золуса не в силах проникнуть в Закрытые пространства. Оставалось только ждать. Через десять минут на стене появилось темное пятно размером с талер, оно начало быстро расти расширяться, принимая форму человеческой тени, из которой выбрался ее хозяин.
«Какой же силой надо обладать, чтобы разделаться с демоном восьмого порядка за десять минут. Похоже, зря он кормит своих шпионов, которые не смогли добыть полной информации об этом человеке, то есть линке», - поправил себя колдун.
Сегедей с интересом следил за вором. Вместо того чтоб быстро покинуть место боя он рассматривал тела вельдов. Мага захлестнула знакомая только ему ярость. Как часто он видел такой взгляд, полный отвращения и ужаса к существам Хаоса. Он скрипнул зубами, когда вор подошел к трупу. Ли, и присев начал стирать краску с ее груди.
Линк наконец то удовлетворил свое любопытство и безошибочно двинулся в сторону комнаты с магическим арсеналом. Колдун взял это на заметку, - что, существует утечка информации, ведь так свободно двигаться в его покоях, можно было бы при условии знания подробного плана дворца, но этим он займется позже.
Ну что ж второе испытание он прошел. Пора им заняться всерьез. Сегедей встал, и потянулся как огромный кот. Колдун вызвал начальника личной охраны и приказал выслать людей к арсеналу. Как только тот скрылся в дверях, Сегедей создал портал, ведущий в подвальные помещения под дворцом, где в силовых полях аннигилирующих энергий содержались особые заключенные - демоны и чудовища собранные со всего мира. Он щелкнул пальцем, золус подплыл к нему, он не хотел терять вора из вида, опасаясь непредвиденных сюрпризов.
Шагнул в образовавшийся портал, и оказался в огромной комнате с каменным сводом, В центре которой вращался огромный, кристалл пурпурного цвета, его грани отбрасывали неровный красный свет, заставляя пылать стены подвала как в зареве пожара. Кристалл служил вратами, что открывали путь в искусственно-созданную преисподнюю, где грешниками отбывали свой срок враги Порядка, а дьяволом был сам Сегедей.
Прямо сейчас линк сражался с охраной арсенала и отрядом личных телохранителей мага, высланных на подмогу. Мелькали мечи, раздавались крики полные ярости и боли. Окруженный со всех сторон, вор совершал головокружительные прыжки, делал обманные движения, использовал весь свой смертельный арсенал. Он появлялся из тени, наносил смертельный удар и опять уходил в Тень. Сегедей прикинул, схватка продлится еще минут двадцать. Он успеет.
Махнув левой рукой он прервал контакт с золусом, сейчас ему потребуются все силы для возращения демонов из ничто и контроля над ними. Делая необходимые пасы руками, он начал на распев произносить заклинания, настолько древние, что города существ, познававшие их, уже столетия покоились на дне океана. Сегедей бережно собирал космическую мудрость древнего народа, от которого вели свой род все существа.
Слова падали тяжелыми каплями, сливаясь в сплошной поток, несущий голос колдуна от космических высот до адских глубин, пронзая саму ткань пространства
Сквозь образующие грани кристалла начал пробиваться яркий свет. Под его силой амальгама плавилась, чернела и лопалась, постепенно открывая то, что скрывалось за каменным зеркалом. Через прозрачный слой трещин уже можно было различить создание, чем-то отдаленно напоминающее кентавра.
Когда зеркальная поверхность, разгладилась и приобрела, окончательную прозрачность стекла, стало ясно видно, что это не кентавр, а странного вида всадник оседлавший существо больше всего напоминавшее лошадь.
Создание было в два раза выше обычного скакуна, четыре ноги несли лапы ящера с огромными когтями, от его крестца отходили отвратительного вида щупальца вооружённые синими присосками. Скелет выступал из тела, наружу охватывая спину и круп. Между костями пульсировала плоть фиолетового цвета вся усеянная светящимися пятнами, огромные крылья нетопыря завершали облик демона. У дьявольского создания, напрочь отсутствовала голова, по месту где она должна находиться шел аккуратный срез, как будто там ее никогда не было.
Всадник, оседлавший диковинного зверя, отличался исполинским ростом, под стать своему скакуну. Мускулистые ноги, вдетые в стремена, украшали раздвоенные копыта, голова, какая никакая была на месте. На широких плечах покоился череп лошади, с бельмами глаз отвратительно, пульсирующими и выделяющими слизь. Он был черен как уголь. Существа, согнутые в полумесяц неведомой силой, напоминали чудовищный эмбрион.
«Лорды Смутного, Галаз и Рагерк я открываю первую печать», – пронесся над сводом голос колдуна.
Существа уплотнились, приобретая объем ив один голос затянули, как будто сонм грешников взывали о прощении из преисподние: «Слыыышим Хозяин».
- Мне нужны ваши услуги в Пределах Хаоса.
-Мы подчиняемся тебе Хозяин, - пророкотали они в унисон.
-Мне нужен линк, - и он явил образ вора. Два демон казалось, принюхивались.
-Это будет не просто Хозяин, - прошелестел Галаз.
 -Я знаю, поэтому и вызвал вас. С моей помощью вы его плените.
-Мы можем погибнуть, - пророкотал черный человек.
-Цена свобода, - объявил колдун.
-Свобода Хозяин? - удивились демоны.
-Да, свобода, я сниму с вас все печати,- подтвердил свои слова колдун.
- Мы сделаем это ради свободы, хозяин. Снимай печати!
- Только часть, остальные после дела - усмехнулся колдун.
-Пусть так - сквозь зубы процедили демоны
Маг произнес нужные слова заклинаний. И демоны растворились в воздухе, устремившись в Тень.
Так теперь осталось только, загнать вора в Тень. Но перед этим…
-Сегедей! - взревел демон, обретая форму.
-Князь Дакос.
-Чего ты хочешь, жалкий червь?
Маг выдержал паузу.
-Я думаю, что тебе будет интересно. Он пришел и скоро будет здесь.
-Тебе не удастся!
-Удастся. У меня есть то, что его непременно заинтересует.
- Он скорее погибнет, чем будет тебе служить!
- Нет, Он станет послушным орудием мести, в моих руках.
-Никогда! - вскричал демон.
-Прощай князь – и колдун прервал связь.
Некоторое время он стоял, неподвижно, в его взгляде, блуждали невысказанные мысли.
Стряхнув оцепенение, Сегедей, направился к арсеналу замка.
Хорошо смазанный капкана пришел в движение, и оставалось крайне мало времени, прежде чем дичь почувствует на себе его стальные объятья.




 


Рецензии