Откровение призрака

Я падал вниз - я видел знак,
Я видел образ в нем - туманный,
Из рук вон плод я выпустил желанный,
Я падал вниз - я видел знак...

             * * *
Луна блуждала в призрачном саду,
Где ивы выли , розы отцвели.
Больной природы вдыхал я наготу,
Я сделал шаг на самый край Земли.

По стороноам смотрел - здесь никого,
Лишь тень моя - мой милый собеседник,
Мой милый друг там где то далеко,
Я здесь стою тоски ,печали пленник.

"Ударь же небо молнией в меня,
Сожги все то, что утомило тело.
Пролей же дождь - чтобы пришла весна,
Чтобы взошло зерно из моего посева.

О ,Меланхолий бог я пред тобою
Окрыт - разбит на тысячи частей,
В унынье впал - объят твоей рукою,
Но знаешь, в темноте светлей!"

Вслепую побежал - не разобрав дороги
Через ущелье там где нет тропы,
Ведомый духами - они тут боги,
А мы лишь колебания на ниточке судьбы.

"О , Меланхолий бог - у твоего я трона
Прими меня - уйми мою печаль!
Нам не спастись - прочна ведь цепь закона,
Его уродство укрывает шаль!"

С кем говорю я ?Никого...
Лишь тень моя - мой милый собеседник,
Мой милый друг там гдето далеко,
Я здесь стою тоски,печали пленник...

Прийдя в себя - я увидал трезвея,
Что я стою у отвисной скалы,
И не один - со мною маленькая фея
И напевает песеньку морской тиши.

Я был ее словами околдован,
Я сделал шаг в пучину тьмы,
Сорвал я цепь, в которую закован
Я осознал природы красоты...

Я падал вниз - Я видел знак,
Я образы в нем видел ясно,
Мое сокровище со мной - дурак,
Терзаем демоном напрасно...

Ну вот - тайна моя мертва,
Земную покидаю я обитель
Смыла ,и кровь и плоть с камней волна
Отныне призрак этих мест я - житель.

Когда и ты дойдешь до отвисной скалы
Послушай голос сдешних приведений ,
Познай и ты природу красоты,
Беги ты прочь от горечи томлений.

Беги вперед - увидеш знак,
И образ в нем рассмотришь ясно,
Беги на свет - развеешь мрак,
И ты поймешь ,что истинно прекрасно.


Рецензии