холостяцкие будни 3

Наступила долгожданная суббота. Утро, как и всегда, в этом городе было серым. Настроение – ярким. Ночью долго не мог уснуть и слушал ночные бредни моих сожителей. Учеба не принесла особо ничего нового. Я был целиком и полностью в нетерпении от вечера. И она наконец-то настал.
Мы заехали в наш бар. Это место было полностью нашим. Сэмми тут же отправился на разведку, я же искал глазами Джун. Нашел, ага, как всегда приволокла с собой кипу своих подружек. Я подошел поздороваться. Черт, но выглядела она замечательно: сегодня на ней был блэйзер розового цвета, телесного цвета узкие брюки, такие же туфли… на шпильке. Под пиджаком я разглядел только лифчик и два приятных глазу полу-круга. Волосы были собраны назад… в ней все гармонировало сегодня. Хитрожопая. Знает, как меня привлечь. Меня всегда привлекали девочки в классике и на шпильках… слабость, что тут еще сказать? Она выпивала свой лонг айленд. Подруги приветливо мне улыбались. Да, знаю, что Джун им рассказала о нашей связи и думаю, что рассказала во всех подробностях. Перекинулись парой слов, сказала, что ждала меня, стало приятно, поцеловал ее и направился дальше – посмотреть кто еще находится в наших владениях.
Музыка разрывала атмосферу внутри заведения, все выпивали, все отдыхали, все наслаждались вечером. Становилось жарко. На танцполе становилось тесно. Ведущий все подливал масло в огонь, а бармены поставляли это масло. Встретив немало знакомых я отправился опять к Джун.
- Как всегда неотразима – я обнял ее сзади.
- Ты мне льстишь…
- Ну, Джун, я же не льщу твоим подругам? Но ты и, правда, сегодня на высоте. Мне нравится это.
- Правда? – она смотрела на меня и слегка улыбалась. Конечно, сейчас надо показывать своим подругам, что это я у нее на поводке, а не она.
- Я бы даже тебя сейчас поцеловал…
- Что же мешает?
- …я сейчас подойду… - я просто ухожу к другому столику к знакомому, которого только что заметил. Провожу некоторое время с ним. Смотрю, что она немного досадует… вокруг нее слишком много вьется дворняг, становится опасно, как бы в обиде она не наделала чего. Я иду обратно. Подхожу и не говоря ни слова целую. Она ответила на поцелуй.
- Ты сегодня мой?
- Я всегда твой, ты это знаешь, - я улыбнулся.
- Если бы ты меньше врал, то я бы больше тебе доверяла.
- Я честен с тобой, Джун.
- Не надо так говорить…
Мы поцеловались снова. Потом выпили, затем принялись отдыхать и веселиться. Все-таки это вечер выходных. После мы поехали к ней. Она была девочкой богатых родителей, и все всегда у нее было в достатке. Она жила отдельно – это был подарок ее отца, он купил и отстроил ей квартиру, maman же подарила ей машину. Неплохой день рождения, не правда ли? Единственное, что меня радовало в ней, что она имела чувство благодарности. Она, конечно, была избалованным ребенком, но отдача от нее была. Она училась, чуть ли не первой в группе по оценкам, знала пару языков и имела диплом музыкалки. По фортепиано. Еще рисовала и читала… как она все это успевала? Не знаю, я у нее спрашивал, но она сказала, что вечером ей иногда даже скучно, поэтому она думает чем бы заняться еще.
Мы зашли к ней, она пошла в спальню, я на кухню, достал бутылку шампанского, поставил в холодильник.
- Уже как у себя дома?
- Что-то вроде того.
- Шампанского? – она вышла уже без пиджака, у меня приятно заныло…
- Уже поставил охлаждаться…
- Я в душ, хочу освежиться… - она здесь же в прихожей скинула брюки и пошла в спальню. На ней было шикарное белье. Я в корень оцепенел, еле себя сдерживая. Она взяла полотенце и пошла в ванную. Дверь хлопнула, но щелчка замка я не услышал. Тут же звук воды. «какого…?» подумал я, скинул рубашку, штаны и пошел следом. Как я и думал она не заперла дверь, я зашел в душевую.
- Думала ты уж не придешь…
- Пропустить такое? Женщина, за кого меня принимаешь? – я обнял ее сзади. У нее было шикарное тело…
На утро я приготовил кофе, мы повалялись, поболтали, как обычно речь начала заходить про то, что ей так не привычно вести такие отношения, что она не такая, и что вечно это длиться не может. Сказала, что я ей нужен и нужен рядом постоянно, либо вообще никак. Потому что она и со мной не может быть рядом, но и других не воспринимает… я ответил что-то невнятное, что-то вроде « не могу ничего обещать», собрался и уехал.
По дороге просмотрел сообщения. 4 от Марии. Все примерно одного характера: не пишешь, не звонишь, видимо забыл, видимо не нужна, а я поверила, дура… «блять!» единственное, что вырвалось в мозгу, но что-то тут же больно кольнуло в груди. «Воу! А вот это уже опасно….»  я спрятал телефон и пошел дальше. Настроение портилось. Две мысли сверлили постоянно висок. Одна: чего ждет Джун? С ней уже знакомы прилично, могла бы и понять все, а вторая: Мария, почему-то эти смс-ки не давали покоя. Что-то внутри кололо, предательски так, а затем вырывалось наружу болотно-зеленым комком, стухшим…
«Бляяяяяять!» я набираю ее номер. Я почему-то уже запомнил его, нервничаю, ладони потеют… «Я ведь даже не пытался запоминать… какого *** вообще происходит?». Слишком долгие гудки, но я упертый, звоним, звоним.
- Алло… - голос слегка потерян, но именно та интонация, которую принимают все девушки. Когда хотят дать понять, что ты, мол, провинился. Ты уже не нужен, твой поезд ушел, какого тебе надо и зачем звонишь? И т.д и т.п.
- Здравствуй солнце. – я же постарался изобразить голос как можно приветливей.
- Привет… - уже теплее, я почувствовал как ледяная стенка тает.
- Сори, вчера был занят. Но что за сообщения такие? Мы же договорились встретиться на недел, не так ли?
- Ну да… так…
- Ну тогда, зачем вся эта писанина? Расскажешь? – голос все же я делал теплым.
- Ну от тебя ни ответа ни привета, я не знала, что мне думать…
- Я же сказал, что позвоню, значит позвоню… ты мне веришь?
- Хочу…
- Ок, вот я и позвонил. Давай тогда завтра, сможешь?
- Даа!!! – и в голосе неприличное количество радости.
- Хорошо, тогда в !8.00 в ХХХ, идет?
- Да, конечно!
- Целую, радость.
- Покааа…
Вот и все. Странное ощущение, но сразу полегчало. И тут же стало тревожно. Почему так? Почему я так переживал из-за нее? Не из-за одной еще так не парился, а тут тебе на: случайная встреча, плюс секс и я уже верчусь… с чего бы? Может потому, что она мне половину доверила того, чего другим не доверяла? Тогда утром, у нее… я теперь вроде как в ответе за нее? Странное ощущение… я несу ответственность за нее?? Ответственность? Странное слово. Что оно значит? Я в жизни не испытывал ничего подобного. Неужели она теперь как-то зависит от меня? Наверное каждый от кого-то зависит, а тут еще такое… в общем я даже не заметил, как спустился в метро, как доехал и как пришел домой. Настрой был серым, пообщались в комнате с парнями, рассказли кто и как провел выходные, особого желания у меня общаться не было, я разделся и лег спать. Если ничего не понятно, то надо спать. К такому выводу мы пришли с Джорджиком пару лет назад. Работает.
Утром я проснулся немного понурый. Занятия, где как и обычно одним спасением служили лишь наушники. Потом я позвонил Марии, уточнили встречу. Все в силе. Я вышел чуть раньше, любил то место и думал какое-то время посидеть там один. Я шел мимо одной витрины, как тут взгляд упал на одно создание, до жути знакомое. Она сидела и мило болтала с парнем… точнее это был уже мужчина. На вид ему было лет 30. Высок, черноволосый, гладковыбритый, в костюме, который хорошо сидел на нем, сорочка, запонки, вообщем все как надо. Я зашел, сел сбоку, начал наблюдать. Они пили кофе, ели какие-то пирожные и мило болтали. Она улыбалась, ей нравилась беседа. Черт, я был поражен. Еще чуть меньше 20 часов назад она говорила мне, что хочет видеть только меня рядом, а тут сидит и трещит без умолку. Не к чему придраться, я ведь ничего не обещал, и она тоже, но к чему тогда те слова? Странно все это. я делаю фото, когда он двигает свой стул к ней и обнимает ее, затем целует. Прошу счет, плачу и выхожу. По дороге отправляю два ммс, подписываю «не могу ничего обещать», и прямиком иду на встречу к Мари. По дороге телефон вибрировал, я не брал, время, которое я заранее подготовил для себя подходило к концу, я поспел минута в минуту.
Мари уже сидела за столиком. Она приветливо улыбнулась, глаза ее заблестели… «Что ж, посмотрим, что ты есть, Мари…». Я сел напротив.
Мои привычки были на пике обострения, внутри все бушевало. Я начал игру… 


Рецензии