Любимый... призыв...

Призыв...

 Лечу на крыльях Света и Любви
 Любимый мой, меня благослови
 Дай всю безбрежность Сердцу моему
 Я от Любви пьяна, Весь мир я обниму...

 Хочу весенним громом
 Громыхать в ночной тиши...
 Хочу веселым ручейком
 Звенеть в лесной глуши...
 Хочу туманом стать
 И воздух весь обнять
 Поверь любимый, для тебя -
 Я необъятное смогу объять...

 Лишь только позови -
 И я взмахну крылами
 Поверь, что расстоянья -
 Не преграда между нами
 Средь миллиона голосов
 Я голос слышу твой призывный
 За миллиарды лет разлуки
 Я не забыла тембр твой дивный...

 Я помню, как ласкал меня
 Ты, дивных рук нежнейшими лучами
 Как музыкой Святой Любви
 Ты наводил мосты меж нами
 Как сказки напевал нам
 Космос бесконечный
 И как шептал ты о Любви мне -
 Такой безумной, нежной, Вечной...

 И подходил уже к развязке
 Святой финал - венец Творенья
 Два наидревнейших Рода
 Приблизились к объединенью...
 Но, грянул гром!!!
 И расплескались искры Света...
 Любимый преступил Закон
 И обречен он на изгнанье
 В мире этом...


Рецензии
БЛАГО-ДАРЮ!!!За такую МАССУ ощушений...

Просто Путник   20.05.2012 02:07     Заявить о нарушении
Дарииить!!!! Светииить!!! Любиииить!!!
С Любовью, Ганна.

Ганна Ибрагимова   20.05.2012 02:10   Заявить о нарушении