Любимый... признаю

ПризнАю !!!

 О, небес созданье! Дивное творенье!
 Как приятно слышать сердца песнопенье!
 Зов твой, столь чудесный, мною вмиг услышан!
 Я отвечу тихо, дождиком по крышам...

 Ветерком легчайшим, что бежит по листьям,
 Солнышком лучистым, что сияет чисто,
 Запахом природы, что витает всюду,
 Клятв, что мы давали, верь, я не забуду!

 Серде исстрадалось, без тебя, - признАю!
 Что Душа тоскует, без тебя, - признАю!
 Имя твое слыышу я во всем, - признАю!
 Что с тобой лишь вместе я дышу, - признАю!!!

 Голос твой певучий слышится - повсюду...
 Стан твой дивный, тонкий видится - повсюду...
 Аромат нежнейший чувствую - повсюду...
 Радость нашей встречи ВИЖУ я отсюда.

 Ты моя лишь, Счастье! Сердце стонет в неге...
 Дивными цветами я раскрашу в небе
 Ту дорогу Счастья, что сведет нас вместе.
 Как наступит время, буду я на месте!

 Благословит Создатель цветами неземными.
 Нежно "Аллилуйя", споют нам Херувимы.
 Чудо-конь крылатый, с гривой золотою,
 Отнесет нас к Счастью, чудо неземное!

 Не печалься, Сердце, дивно расцветая,
 Даришь ты Вселенной все красоты Рая.
 Сердцем и Душою, ты на пол Вселенной
 Светишься Любовью, чудом, столь нетленным.

 Наберись терпенья, девочка родная.
 Зазвучала, слышишь, музыка из Рая.
 То - сигнал к началу дивного конца.
 Жду тебя, любимая, к принятию Венца!!!


Рецензии