Господам, товарищам! обращение

Господа, товарищи! Кому как удобно и кто как помнит.  Проза.ру дала мне шанс выложить свои произведения и я им воспользуюсь! Адекватно отношусь к критики по этому... прошу! Выкладывать свои произведения буду по главам. Я пишу в совершенно разных жанрах, однако моя целевая аудитория это конечно женщины.  Моим первым гвоздем в крышке будет городской роман с элементами детектива. ВНИМАНИЕ!!! Мужчинам вход рекомендуется, однако... :)


Рецензии
моя любимая писательница, ты пишешь четко, с блатом, по сути открывая читателю свой взгляд на тему, что мне больше всего нравится в твоих романах, там все как в жизни, все реально четко. пожелать хочу удачи тебе как тут на сайте, так и в жизни. желаю тебе таких же классных читателей как я)) романы твои достойны шанса это однозначно и пусть не останется без внимания твой непрерывный труд и упорство. удачи!*)

Вуси Леки   11.05.2012 18:27     Заявить о нарушении
Ну расхвалила, краснею...:)))) Я не профи, конечно нужна рука редактора, но ...как могу:) :* Спасибо, так красиво написала! :*

Елена Табакова   11.05.2012 21:26   Заявить о нарушении