Фанфик. Иногда сны сбываются. Глава 10

Пару часов НАтали просто лежала,тут в номер врывается Вова
Натали встала..и села на деване..
-НАтали что тебе сделала Настя и Лиза?-влетел вова и спросил
-Ничего!
-Я же вижу..
-Нет..не видишь!-Натали отвернулась..
Вова сел около Натали взял ее за руку..
-Натали,они тебя в покое не оставят,давай я сниму тебе квартиру и ты переедешь..
-Вов..я не могу..просто мы уежжаем с Ирой завтра,вечером и..
-Что? Почему ты мне не сказала?
-Я..не хотела..
-Ну ничего..еще лучше! они до вас не доберутся..
-Я знаю..но..
-Не беспокойся,все будет хорошо!
вова ушел
Натали взялась за голову,которая так сильно болела что все обезболевающие просто не помогали..
Пришла ИРа..
-Господи!Ната,тебе все тки плохо..
Ира позвонила в скорую..
А Натали валялась ан полу и просто качалась по полу от боли..
Натали забрали в  больницу..
-Что с ней?-спросила Ира у врача
-внутричерепное кровоизлияние
-Как? Она жива7
-Мы ее еле спасли,она родилась в рубашке!
-Спасибо вам!
-Да,не-за-что..
Ира набрала номер саши..
-Саш дай трубку вове
-А что
-Просто дай ему трбку..-перебила сашу Ира
-Алло..-сказал вова
-Вов..Натали в больнице
-КАк?
-ПРиежжай в больницу возле гостинницы
-Да..уже бегу..


Рецензии