Искренность

Скажите мне,о чём только что подумали,и что хотели мне написать,
и я скажу-искренны ли ваши слова!Ведь,тайные мысли  отличаются
от ваших же явных,-неправда ли?


Рецензии
Подумал я о том, что к сожалению не знаком с точкой, которая есть внутри Вас, которая хочет не получать от других, а давать другим.

А как было бы здорово, если бы я умел вот так вот, усилием мысли или теплотой сердца обнять эту точку в Вас и во всех остальных своей такой точкой.

Ведь тогда мы могли бы вместе соединившись в одно быть совершенным местом, внутри которого могло бы раскрыться Совершенство природы, мудро и с любовью создавшей и меня и Вас и все остальное.

В вечности непрекращающегося Единства.

Александр Цесаревский   06.05.2012 00:06     Заявить о нарушении
Эти точки раположены на руках друг мой.Ибо,приветствуя друг друг мы люди за руки крепко держимся ,и от души радуемся стирая границы.

Махирбек Низамович Еминов   06.05.2012 03:17   Заявить о нарушении
эти точки даже не в теле.

это - зачатки души. а рукопожатие -всего лишь внешнее проявление

Александр Цесаревский   06.05.2012 09:54   Заявить о нарушении