Рассказы из наперсткат-15

РАССКАЗЫ ИЗ НАПЕРСТКА – 15

/с сексуальными отклонениями/


ЗАКАВЫКА


– Мне бы хотелось...

– Я вас понимаю.

– Но если можно...

– Разумеется.

– Надеюсь, без обмана?

– За кого вы меня принимаете?

– В таком случае, пожалуйста, без спешки.

– Тише едешь?

– Обыкновенная просьба уважающей себя женщины, будьте там, где положено: не дальше, но и не ближе.

– Постараюсь, хотя это нелегко.

– И всё-таки, прежде следует основательно договориться.

– Вы о чём?

– Кто кому платит?

– Странный вопрос: кто из нас женщина?


ЗНАКОМСТВО ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ


– Здравствуйте, я по объявлению.

– Признаться, не ожидал. Но раз пришли, чувствуйте себя, как дома.

– Я должна раздеться?

– Здесь никто никому не должен.

– Этого достаточно или совсем?

– Если не затруднит.

– Надеюсь, в объявлении всё правда?

– Всё, но не вся.

– А что ещё?

– Не так сразу.

– Но я бы хотела до того, как вы меня...

– Куда торопиться, можно и после.

– Но в объявлении об этом ни слова.

– Значит, не умеете читать между строк. Тогда как одним из условий предполагалось именно такое умение.

– Но могу ли я, в виде компенсации...

– Вы хотели сказать, в возмещение ущерба...

– Обычная терминологическая путаница. Когда женщина раздета, ущерб может быть нанесён только ей.

– Тогда поступим следующим образом: вас я использую как не читавшую объявления, а вы меня, как не писавшего...

– Вам не кажется, что условия не равны?

– На вас, похоже, не угодить. Идите и считайте, что никакого объявления не было.

– А как же наш будущий ребёнок?

– Откуда ему взяться?

В принципе, неоткуда. Но всякий раз, когда я иду по объявлению, у меня рождается ребёнок и всякий раз отцовство приходиться доказывать по суду. По счастью, за эти годы я обросла знакомыми юристами, а то неизвестно, сколько бы понадобилось времени, чтобы вы осознали бесполезность сопротивления.


ШУТНИК


Все потери мужчин связаны с женщинами, тогда как потери женщин от их собственной глупости.


В этом убедил меня опыт.


Обнаружив, что Эстер пришла  без лифчика, мне не пришлось долго размышлять, на что она намекает. Если я не обманываюсь, что иногда со мой случается, ничего путного из её намерений не выйдет. Я не в форме после вечеринки у Штейнов. Женщины и выпивка там таковы, что никакая мысль, кроме как о спасении души, не приходит в голову в ближайшие несколько суток. Не исключено, что Эстер плетёт какие-то свои хитроумные замыслы и, не разгадав их, рискую потерять её расположение. А потому решил не торопить события, проводя время в размышлениях о женском коварстве.


Вряд ли она забыла этот злосчастный лифчик в ванной. Значит, где-нибудь ещё... Но «где-нибудь» Эстер не встретишь, а только там, где уверена, что не попадётся мне на глаза. Что из этого следует? Не оставлять её одну? Но тогда и я не буду один, и о Штейнах придётся забыть.


Именно поэтому, обнаружив в прошлый раз, что пришла без трусиков, предпочёл отделаться шуткой. Похоже, сказал я, ты так торопилась, что забыла их у одного из своих поклонников. Эстер покраснела, но притворилась слепой, глухой и немой. И, чтобы её не обидеть, притворился тоже. И вот история повторилась, хотя и в несколько смягчённом варианте. И все же, как не притворяйся, такая забывчивость способна вывести из терпения даже ангела-хранителя женского целомудрия.


Сначала мы пили кофе с ликёром. Потом ликёр без кофе. Потом что-то ещё, способное развязать не только язык, но и намерения. Но когда намекнула, что кавалер не очень к ней внимателен,я тут же протрезвел.


Она деланно рассмеялась,а когда поняла, что перемена в моём настроении не в её пользу, прибегла к слезам, дабы склонить удачу на свою сторону. Я догадался: уходить у неё нет желания, но у каждого свои планы и, чтобы мои не оказались нарушенными, постарался отшутиться:


– Будь на тебе лифчик, – сказал я, – ты всё ещё могла бы одеваться. А так у тебя нет предлога для задержки.


–  Согласен, не лучшая из моих шуток, но такова се ля ви. На сей раз лучшее предназначалось не для Эстер.


СЧАСТЛИВОЕ ОПОЗДАНИЕ


Пришёл на вокзал жену встречать.


Объявляют: «Поезд опаздывает на час»! Оглядываюсь по сторонам и замечаю одинокую женщину, тоже расстроенную.


– Мужа, – интересуюсь, – встречаете?

– Мужа.

– А я жену. Потерпим, время не жизнь, пролетит — не заметим.


Новое объявление об отсрочке выбило нас из колеи. Поглядели друг на дружку, вздохнули и отправились в ресторан перекусить. На голодный желудок и радость встречи может превратиться в муку.


Ещё сообщение: «До утра»! Общие неприятности сближают. Пошли к женщине домой. Посмотрели по телику порнушку и, под впечатлением увиденного, легли. А утром слышу: «Да кто они, собственно, такие, наши с тобой супруги, чтобы ради них мчатся в такую даль, ни свет ни заря»? Полностью воспринять такой довод я не мог, но и не отметить в нём рационального зерна — тоже. Поэтому возразил, но послушался.


Между тем, поезд прибыл. Всех приехавших разобрали, кроме её мужа и моей жены. Печальные на опустевшем перроне, они и познакомились.


– Не встретили? – догадалась моя жена, глядя на её мужа.


Он подтвердил, и такое совпадение их сблизило. Не всё же торчать на вокзале, а потому он принял предложение моей жены. Потом, сойдясь вчетвером, стали жить коммуной на зависть многим. И хотя слышались упрёки в том, что ситуация дурно пахнет, привыкли и престали замечать.


А когда, время спустя, в прессе появились жалобы на плохую работу железнодорожников, моя жена с её мужем, и я с его женой, написали опровержение в том смысле, что хотя железная дорога и впрямь работает через пень-колоду, иногда наносимый ею вред даёт полезные результаты. А потому нельзя огульно охаивать, пускай и очевидные, недостатки.

Борис Иоселевич

 


Рецензии