Тоска...

Тоска...

 Ангел Золотой
 Друг мой неземной
 Нету в жизни счастья!
 Знаешь, милый мой

 Рвется Сердце в клочья
 Мечется Душа
 А Процесс проходит
 Важно, не спеша...

 Вырваться б на волю
 Птицей улететь
 В неземные дали...
 Чего ж еще хотеть?

 Зов Вселенной силен
 Так безумно манит
 И грустиш по ночам
 И Душа все не спит...

 Слышит песню Небес
 Видит Дали разрыв
 Чувствует силу оков
 Что не сбросить, не смыв

 Кармы - железный урок
 Креста - с израненных плеч
 Тяжелой тоски - с Души
 С ума - несбыточных мечт...

 Я прошу, мой родной, помоги
 Сердцу дай - безбрежность Любви
 Дай Душе - безграничный покой
 Светом чистым все тело омой...

 Дай хотя бы во сне увидать
 Дом родной, безмятежность лесов
 Где гуляла так часто я...
 Песню спой про морской прибой

 Что шумит у подножья скал
 Разбиваясь на тысячи брызг
 Где любимый меня искал...
 Где разбились мечты все вдрызг...

 Бъется в клетке Душа Святая
 Камнем тянет на дно вся жизнь
 Ведь внутри я совсем другая...
 Не по вкусу - такой мне быть...

 Свето-птицей летать в межзвездье
 Обнимая любви крылом
 Все живое, что есть на Свете,
 Принося Свет и Радость в свой Дом...

 Песни петь про Любовь простую,
 Что живет в каждом Сердце большом
 И Любить, и Любить безумно,
 Не задумываясь о былом...

 Ангел мой Золотой,
 Друг ты мой неземной
 Помоги дотерпеть и прожить мне
 Остатки жизни пустой...


Рецензии