Иероглифы

Начальник мой говорит повышенным голосом: "книгу мою на  китайский 5 лет переводили!... целая страна мучилась.. таких  даже иероглифов нет - они изобрели под меня!" -
трясется его подбородок победоносно и пагубно..  самовыражение достойное Платона..
стоит пылится за стеклом его учебник горько страничками  сморщенный под слабым солнцем, а я ему новый букет листвы  для других книг поднес

- что там, цунами? - спрашивает меня сосед выгуливая  бойцового пса.
перелистываю листы с графиками:
- форум, олимпиада, конец света.. - план вжигоря под  патронажем начальника и жителя института...
сборник предсказаний физических прорицателей - ни  подстава, ни блеф...

*
пополнилась безумными волнами моего пророческого дара  новая книжка великого комбинатора науки...  для переводов на  тибетский ламаийский язык. зреет подписка для африканских  иероглифов...


Рецензии