О том как я потеряла розовые очки

Третий день хожу в расстроенных чувствах. На днях мы с друзьями ездили отдыхать на речку. Есть неподалёку от места, где мы проживаем, речка- Царица. Вода в ней начинает цвести уже с июня и постепенно приобретает такой бутылочный, мутно- зелёный цвет, который ей придают микроскопические зелёные водоросли. Несмотря на это, на Царице всегда отличная рыбалка. Здесь водятся караси, сазаны, краснопёрки.
  Как только мы приехали, я сразу же забралась в воду. Плавать обожаю с детства. Подруга, не любительница купания в открытых водоёмах, начала накрывать на стол, а мужчины тем временем разожгли костёр под шашлыки. И вот, когда я уже собралась вылезти из воды, мои итальянские очки, это розовое чудо вдруг соскользнули с моей головы, и- бултых в воду. Надо сказать, что мои очки уже тонули не далее как в прошлом году в речке Мартын, когда мы отдыхали в деревне у родственников мужа. Помню, как сейчас, стою я в воде по подбородок и ору не своим голосом: "Спасите мои очки! Помогите!" С нами на речке был соседский мальчишка. Он всё время смотрел на меня такими широко- распахнутыми удивлёнными глазами, будто я- это какой- то сказочный персонаж... Как только он услышал мои позывные, сразу же прыгнул в воду и бросился ко мне на помощь. Мальчишка нырял до тех пор, пока не нашёл мою драгоценность. Видели бы вы, каким гордым и одновременно счастливым было лицо этого славного мальчугана...
 И вот мои очки, это розовое итальянское чудо опять утонули. Помощи ждать неоткуда. У мужа грыжа позвоночника, ему не то что купаться, а даже двигаться много нельзя. Прошу Виктора, мужа подруги поискать мои очки, а он и говорит: "Не-а, что я, лох что ли нырять в такой зелёной воде?"  Я походила, походила, пошарила по дну ногами ещё минут пятнадцать, но так ничего и не нашла... Видать суждено было моим очкам потеряться навсегда. А вместе с розовыми очками утонула весомая частица моей веры в настоящих мужчин. Ау, где вы?! Отзовитесь!
 А этот стишок я посвящаю моему маленькому рыцарю без страха и упрёка- Маратику из деревни.

 Перед тем как прыгнуть в воду,
 Вы очки свои снимите.
 А иначе, может статься,
 Упадут они на дно.
 И тогда Вам звать придёться
 Водолаза с аквалангом.
 Он очки со дна речного
 Вам достанет может быть...
 Ну, а если не достанет,
 Попросите черепаху,
 Чтоб Тортилла отыскала
 Итальянские очки.
 Не просите только рыбку
 Вы о помощи, ведь рыбка
 Коль найдёт такое чудо,
 Не расстанется с очками,
 И перед речным народом
 Будет в тех очках форсить.
 Ну, а если рядом с Вами
 Вдруг окажется мальчишка,
 Никого Вам не придётся
 Умолять очки найти.
 Этот маленький идальго
 Прыгнет в воду без раздумий
 И достанет, несомненно,
 Вам очки со дна реки...


Рецензии
Прям, груз спал с души. Как-то сразу легко задышалось:
Всего лишь очки итальянские, то есть "нормальные"?
Я думала: "розовость жизни" у Вас потерялась...
"Царь-рыба" фарсит в них, эффекты хваля каузальные*.)))

*Каузальность (лат. causalis) — то есть причинность; причинная взаимообусловленность событий во времени. Детерминация, при которой при воздействии одного объекта (причина), происходит соответствующее ожидаемое изменение другого предмета...

Елена Большакова 2   03.08.2013 01:28     Заявить о нарушении
Розовый взгляд на мир, слава Богу, ещё не потерян. Есть некая разочарованность...

Спасибо Вам Елена)))

С улыбкой)

Горечавка   11.08.2013 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.