Издательство

       Один, некогда процветающий издательский дом «Третий глаз», находился на грани крайнего банкротства. В редакцию этого издательства в последнее время практически перестали поступать даже маленькие заказы на печатную продукцию. Директор этого издательства находился в состоянии постоянного замешательства, так как не мог представить своей дальнейшей жизни без своей любимой работы. Да и весь рабочий персонал, который был сплочён в дружный коллектив, не мыслил себя вне стен обожаемого ими учреждения.


       Но однажды, в кабинет директора издательства, зашёл не совсем обычного вида гражданин. Глаза последнего казалось, что светились от какого-то тайного безумия и сладострастия, а голос, полный металлических оттенков, будто завораживал слушателя. Директор, быстро очнувшийся от надоедавшей ему в последнее время апатии, внимательно выслушал  гостя:
- У меня к вам, дорогой директор, есть не совсем обычное предложение! Зная, в каком затруднительном положении сейчас находится ваше издательство, я бы хотел заключить с вами и вашими коллегами рабочий договор. Со своей стороны я обещаю вам полное процветание издательства и довольно приличные гонорары каждому вашему сотруднику. С вашей же стороны требуется соблюдать всего два, но немаловажных условия: во-первых, персонал издательства на всё время вашего существования должен оставаться неизменным; а во-вторых, отныне вы станете печатать только тот материал, который я буду вам присылать посредством почты.
- Не знаю даже как вас и отблагодарить!? Но меня вполне устраивает ваше предложение!
- Ну, вот и здорово! Тогда давайте крепко пожмём друг другу руки и будем считать это подписанием нашего договора!


       После этого разговора и опубликования первых материалов, присланных загадочным гражданином, дела издательства стремительно начали набирать обороты. Оптимизм работников издательства, казалось, что по своей силе, способен был воспламенить любую из самых холодных и отдалённых звёзд необъятной Вселенной. Но чем больше проходило времени, с тех пор, как был подписан договор, тем очевиднее становилась связь между тем, о чём писала редакция издательства в своей периодической печати и тем, что после этого случалось в действительности. Любой рассказ или описанное событие, ровно через неделю, с абсолютной точностью, происходило в их не большом городке. Коллектив издательства, да и сам директор, раньше никогда не считавшие себя людьми суеверными, приходили в состояние дикого ужаса. Ведь все полосы их газет и журналов пестрели от криминальных сценариев. Устав от долгих пересуд и недомолвок, директор издательства, как-то на одном из своих совещаний, решил первым заговорить об этом:
- Уважаемые коллеги! Вот уже прошло больше семи лет, с тех пор как я подписал этот договор! Дела нашего издательства  сейчас, как никогда ранее, находятся в прекрасном состоянии. И теперь, когда мы находимся на вершине издательского успеха, я не могу себе позволить, чтобы настроение нашего дружного коллектива, омрачала какая то чепуха, типа суеверных россказней. Я чтобы опровергнуть ваши опасения, я желаю доказать вам всю абсурдность происходящего. А именно, я хочу, чтобы завтра же, вы поместили на первых полосах наших передовых изданий статью о том, что ваш замечательный директор, то есть я, умер вчера при довольно загадочных обстоятельствах! Я думаю, что пора уже заканчивать с этими суевериями!


       А спустя неделю, после опубликования статьи о смерти директора издательского дома «Третий глаз», уважаемые его коллеги, переполненные от чувств ужаса, скорби и сожаления,  стояли возле гроба покойного директора и понимали, что теперь они все безработные.


Рецензии