я94 - На столе появляется

На столе появляется стеклянный билет.

- Что там?

- Проходная красная рыба плюс египетский бог плодородия и покровитель странствующих караванов.

- Не понял.

- Корабль Жака-Ива Кусто с тринадцатой литерой.

- Да догадался я. Давно уж жду когда ты предложишь.

- Понимаешь, очень надо. Я просто дальше жить не могу, а ты сможешь помочь.

- Я смогу помочь, для этого и нахожусь здесь. Давай уже, пока ночь не кончилась.

- Значит так - находишь дедушку, передаешь от меня привет, просишь вернуться ко мне или хотя бы не скрываться, когда приду я. Впрочем, мне много не надо - только найти его и узнать как он там. Тогда ночь прошла не зря.

- Я так понял, что сам ты уже пробовал, но у тебя ничего не вышло.

- Было всё что угодно, только не дедушка - все подходы к нему блокировались. А ты - лицо постороннее, барьеры на тебя не настроены, так что должен пройти без препятствий. Меня тормозили на погружении, поэтому вероятнее всего тебе тоже придется опускаться вниз. Понимаю, что занятие не самое весёлое, не то что парить. Но всё же, я прошу, попробуй.

- Давай уж! Там разберусь.

- Вот фотка. Смотри на неё пока отъезжаешь - думаю так должно сработать... Та-а-ак, набрал... давай я прижму... потихонечку.... ну вот, можешь расслабляться, а я за тобой послежу.

- Свет пригаси... и так чтоб свет красненького светодиодика на приемнике мне был виден.

- И так - смотри на изображение... све-е-ет гасне-е-ет...

- Я уже... пока... жди-и-и...


Рецензии