Точка Джи

Я у себя искала точку Джи…
Мне рассказал мой друг сексопатолог,
что с ней такие будут виражи…
Оргазм мой многократен будет, долог.

Ему поверив, целый день и ночь
вручную я искала точку страсти…
С утра сосед мне вызвался помочь –
в делах интимных дока он и мастер.

Сначала он достал свой инструмент…
Его размер… поверг меня в унынье…
Казалось, что невзрачный тот «сегмент»
мне не поможет ни потом, ни ныне.

Соседа не смутил брезгливый взгляд,
он принялся с усердием за дело -
сначала поцелуев был каскад,
потом сосками он играл умело.

Когда в меня вошёл он языком,
узнала я, где точка Джи скрывалась…
Что вытворяла вскоре я потом
почти не помню, но ему досталось!

С тех пор я поняла, что инструмент
любым быть может, что размер не важен…
Зажечься может женщина в момент,
когда язык мужчины так отважен.

Я вам открою маленький секрет –
мы поженились через две недели…
Сексопатолог – друг мой и сосед,
любовник, муж… а как же вы хотели?



Недавно на знаменитой улице Москвы Арбате, открылся интересный музей, который привлекает туристов. Он называется «Точка Джи», в нём выставлено около 3000 тысяч экспонатов на сексуальную тематику. Здесь можно увидеть все грани эротического искусства и насладиться художественной составляющей. Однако, не все одобряют, что подобный музей открылся на главной пешеходной улице Москвы.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.