Эротическое откровение 12

– Мы и вправду переживаем такую счастливую любовь, которая встречается только в фильмах... Или в книгах... Знаешь, уже несколько дней я думаю, какая невероятная книга получилась бы, если я расскажу о нашей любви... Будет очень просто. Мне не придется ничего придумывать. Я просто расскажу совсем откровенно обо всем, что мы пережили в эти незабываемые дни. И о том, чему предстоит произойти...
– О, это великолепная идея! Я буду тебе помогать! И буду вести себя прилично, а то не знаю, какая слава разнесется обо мне. Ты представляешь, как много людей будет думать обо мне... И, может быть, завидовать мне за то, что я тебя встретила... И непременно станут более влюбленными и счастливыми... Они пожелают быть, как мы... И поверят, что та большая любовь, о которой они мечтают, может существовать. Непременно сделай это!
– И чтобы не описывать только страстные ночи, я сделаю тебе сегодня очень красивый подарок. Я отведу тебя к одному чистому, как ты, ручейку. Будет очень красиво...
– Вот это да! Едем прямо сейчас! Там придется идти пешком?
– Немножко. Мы возьмем одеяло и еду. Как в той сказке, которую я вам рассказал.
– Прекрасно! Едем прямо сейчас!
Полны невероятного счастья были глаза рядом со мной, пока мы ехали к обещанному уголку. С детской откровенной радостью вертелась на сиденье влюбленная девушка. Сейчас с ней происходило что-то совсем непохожее на повседневные события, и приводило ее в особенное расположение духа. Сейчас она была Дамой, и это приносило ей новую незнакомую радость.
Час спустя мы прибыли на обещанное место. Мы оставили машину, и пошли через лес по узкой тропинке.
– Ты поверишь, что я никогда до сих пор не видела такое красивое место?.. Я просто одна потерянная зубрилка, которая смотрит только в учебники... Боже, какая красота есть в этом мире!.. Это фиалка?.. Такая большая?.. А эти цветы я вижу в первый раз... Остается встретить только и косулю... Это ручеек, который мы ищем? Прекрасно! Ты даешь себе отчета в том, как заставишь меня уйти отсюда? Только ногами вперед! - при этих словах маленькое тельце повисло у меня на шее и оставило меня разносить его по маленькой полянке, не переставая кричать от радости. Когда мы остановились, опьяненные этим танцем, среди цветов, наши губы нежно встретились. – Ты понимаешь, что ты делаешь со мной? Ты наполняешь каждый день все большими радостями мое взволнованное смущенное сердце, и сейчас оно не знает, куда деться от счастья. Я чувствую, что мне становится все теснее на земле, и мне хочется полететь и освободиться от всех земных забот и условностей. Ты так поднимаешь меня над землей, что я начинаю немножко бояться... Я боюсь не упасть свысока... Прижми меня, чтобы я не боялась... Отнеси меня к воде... Я очень люблю, когда ты носишь меня... О, она совсем не холодная... Я чувствую себя, как русалка у этого ручья... Хочешь увидеть, как купаются русалки?.. Смотри!
При этих словах нежная русалка медленно сняла свою скудную одежду и внимательно вошла в ручеек. Я смотрел с умилением, как эта маленькая чаровница брызгает на себя чистую горную воду, и уже знал, что этот миг навсегда запечатается в моей памяти. Там, в ручье я видел не голую женщину. Это было существо, излучающее ангельскую чистоту. Всегда, когда я думал об этом существе, я говорил себе: это слеза. И сейчас чистота этой слезы сливалась с чистотой горного ручья. Сейчас жизнерадостный смех этой слезы сливался с веселым журчаньем горного ручья. А я стоял, онемевший, опьяненный совершенной чистотой этой идиллии. Впервые в жизни я видел объединенными в одно самые совершенные божьи творения: природу и женщину. И эти творения родили снова во мне незнакомый духовный оргазм и заставили меня крикнуть:
– Я счастлив!
Посмотрела удивленно на меня эфирное создание, и брызнуло горстью воды в мое восторженное лицо. Я обнял голое тело и снова повторил:
– Я счастлив!
Ответили мне влажные губы:
– Я счастлива!
Перенес я легкого ребенка на одеяло, где два счастливых тела слились в нежный долгий поцелуй. Я смотрел на блестящую наготу рядом с собой, и ненасытно пил из ее красивой чистоты. И пока я поглощал глазами это совершенство, не дрогнул во мне никакой сладостный порыв, как бы он не дрогнул, если бы я смотрел на тела из картин Рембрандта. Совершенство рядом со мной заговорило:
– Когда ты сказал, что мы поедем к горному ручью, я сразу представила себе, как страстно переплетаются у него наши тела. Но сейчас мое счастливое тело так смиренно, опитое этой совершенной красотой, что мне хочется просто смотреть на гармонию вокруг себя и на твои счастливые глаза. Я прошу тебя, заколдуй меня остаться так. Я могу провести всю свою жизнь в таком бесконечном миге, и не хотеть ничего больше.
Я снова поцеловал счастливые глаза и так, сближенные, мы занемели в трепетном блаженстве. Не могло быть более чистого переживания чем то, которое сейчас опивало наши смиренные тела и прикасалось к возвышенному от этой неземной гармонии духу.
– А ты говорил, что нам нужно понемножку отдаляться друг от друга... Почему?.. Что мы будем делать, когда отдалимся?.. Искать новую близость?.. Не обманывай себя... Не может существовать другой такой близости... Не обманывай себя... Давай останемся так, я прошу тебя... Что нам еще нужно?..
– Не думай об этом, маленькая моя. Бог любит нас, и все непременно образуется самым лучшим образом. Верь мне... «Верь, наша любовь сном недосмотренным не останется...». Это стихи Дебелянова ... Когда я был в твоем возрасте, я очень любил этого автора и знал все его произведения наизусть... Я вчера привез тебе «Антологию болгарской любовной лирики», но по объяснимым причинам не успел дать тебе ее.
– Мне так хорошо сейчас... Прочитай что-нибудь по памяти. Ты так хорошо рецитируешь... Я прижмусь к тебе и буду слушать...
– Хочешь, я спою тебе свою песню? «...И иногда мне снится, что лечу... И иногда во сне я плачу... Стою перед высокою скалой, или одинокий исчезаю в полумраке...».
– О, она прекрасна! Я не знала, что ты пишешь и песни... Как много я не знаю о тебе... Я боюсь, что я влюбляюсь в тебя все безнадежнее... Когда я слушаю, с какой легкостью ты пишешь, я начинаю думать, что и я бы могла... Я когда-нибудь попробую... Я хочу сказать тебе так много... Прошу тебя, скажи мне еще что-нибудь. Мне так хорошо, прижавшись к тебе... Мне нравится быть маленькой...
– А мне нравится быть сильным, чтобы оберегать тебя... Я расскажу тебе о буре:
Приди –
 Чтоб вместе на бурю  смотреть!
Не жди –
Не надо до завтра тебе!
Смотри –
Как  ветер кричит бешеном!
Прижмись –
Пусть вместе с листьями возмет!
Тогда  –
Пусть и небо обрушится!
С дождем –
 Пусть тела содрогнутся!
В экстазе –
 С землей пусть сольются!
Приди –
Не жди до завтра!.
– Невероятно! Как будто ты писал его для меня... Я вся дрожала, когда тебя слушала... Вот, сейчас ты несешь мне бурю. Приятно быть в буре вместе с тобой... И чувствовать, как ты меня оберегаешь... А может быть, приятно чувствовать себя раскиданной твоей бурей...
– О, это хорошая идея! Дай блокнот... Слушай:
...Не собирай меня…
Оставь меня раскиданной…
 Чтоб бесконечно в неге утопала …
 Хочу я так остаться…
И не буди меня…
Останусь пусть цветком среди поляны…
Прошу, не собирай меня…
 Оставь меня раскиданной…
– Господи! Это так красиво... И так точно... Потому что ты написал это для меня... Ты не можешь понять, какой счастливой делают меня твои слова... Больше чем самое чувственное прикосновение... Посмотри, как прослезились мои счастливые глаза... Почувствуй, как горячи мои влюбленные губы... Потому я – цветок среди поляны... Это почти буквально... Господи!.. Как я счастлива!.. Безумно счастлива!.. Я часами могу быть рядом с тобой и слушать тебя... Потому что я все сильнее влюбляюсь... Потому что я все сильнее люблю тебя... Люблю!.. Люблю... Потому что я – маленький влюбленный цветок среди поляны... Не буди меня... Хочу я так остаться...
При этих словах маленькая головка легла мне на плечо и облила его счастливыми слезами. Через эти слезы протекала в меня опьяняющая любовь этого чистого цветка, который из-за меня расцветал все более красиво, и одурманивала меня незнакомыми до сих пор ароматами. Я не смел шевельнуться, чтобы не нарушить идиллию этого неповторимого мига. Поднял свои полные слез глаза мой нежный цветок и снова повторил:
– Я люблю тебя!.. Очень!.. Очень!.. Очень... Начинает испытывать боль от счастья мое влюбленное сердце... Но в этой боли я все сильнее начинаю бояться, что могу потерять тебя... Я боюсь...
– Не бойся, маленькая моя. Никто не ранит твое доброе сердечко... Сейчас я обрадую еще чем-то твои влюбленные глаза. Но до этого надень какую-нибудь одежку на свое красивое тело.
Я обнял за плечи маленькое тельце и повел его вверх по ручью. Через несколько минут мы дошли до маленького живописного водопада, который разбрасывал несметное число маленьких капель, а солнечный свет превращал их в многоцветную радугу. Смотрел, онемев, ребенок рядом со мной на эту неземную феерию, и счастливо прижимался к моему крепкому плечу.
– Как много красивых сказок ты рассказал мне сегодня!.. Ты вообще не жалеешь мое маленькое сердце... Оно лопнет от счастья!.. О, не жалей его! Даже если оно лопнет, пусть оно лопнет счастливым... Давай!.. Я хочу пройти под радугой... Смотри, какие мы красивые, когда мы голые... Пошли, я хочу обнять тебя под этим щедрым дождем... Еще одна сказка... Какой же ты волшебник... Мне так нравиться быть постоянно заколдованной... И быть рядом с тобой... Мне кажется, что этот миг не существует... Он такой необычно красивый и неземной... Но ты все-таки существуешь, правда?.. Это ведь не сон?.. Ущипни меня... Я знаю, что когда наступит последний час, это будет последним, что захочет вспомнить мое земное тело... Спасибо тебе за этот подарок... Наверное, я очень хорошая, раз заслужила его... Смотри, мои губы уже холодные... Вынеси меня на солнце... Так... Обними мое маленькое влюбленное тельце... Оно сейчас смиренное и очень счастливое... Спасибо тебе, что ты делаешь его счастливым и когда оно смиренное... Смотри, мои губы уже согрелись... И они немного голодны... Пойдем, накормим их...
Мы спустились снова по знакомой тропинке, а впереди меня подпрыгивал счастливый ребенок и пел себе какую-то детскую песенку. Появились на импровизированном столе лакомства, которые мы несли с собой, заботливо разложенные любезной хозяйкой. Ей нравилось заботиться обо мне.
Завершился ритуал питания, и в последний раз мы обнялись у прозрачного ручья. Немножко грустным было это объятие, потому что с ним завершался один из самых красивых дней в жизни нас обоих. Затем мы отправились к знакомым повседневным заботам, но очень хорошо знали, что в каждом будничном дне будет присутствовать след сказки, которую мы пережили сегодня.
Мы вернулись в небольшой уютный дом, когда на улице уже темнело. Я начал читать одни из самых красивых стихотворений в болгарской поэзии, и это заставляло мою маленькую подружку постоянно целовать меня. Я упомянул, что пишу и эротические стихи и когда прочитал ей некоторые из них, она сказала:
– Они очень красивые... Даже немножко возбуждают меня... Я начинаю вспоминать, что мой счастливый дух одет в чувственное тело... Прошу тебя, отнеси мое чувственное тело в постель, чтобы напомнить ему, какое оно греховное... Я рада, что я такая легкая, потому что мне очень нравится, когда ты несешь меня... Помнишь, когда ты нес меня в первый раз... Тогда чуть не лопнуло от волнения мое сердечко... Сейчас я принимаю тебя уже без страха. Хочешь, я опять буду рассказывать о том, что я чувствую?.. Мне начала нравиться эта игра. Мне нравится, как ты прикасаешься к моим грудям своими губами, но лучше я буду прикасаться к ним сама, а ты спустишься туда, где твои губы вызывают самый жаркий трепет. Правильно... Мне очень хорошо... Не останавливайся... Да... Особенно там... Да... Я чувствую, что сейчас мое тело пробуждается намного быстрее... Давай, я готова... Давай!.. Я жду, когда ты снова разорвешь меня... Невероятно... Не бойся... Прижми меня сильно... Да... Так... Прекрасно, что ты движешься медленно... Это очень чувственно... Так... Я хочу твои губы... Они еще больше воспламенили меня... Не останавливайся... Да... А сейчас приостановись... Я поласкаю тебя нежно той горящей плотью... Чувствуешь, как я нежно сжимаю тебя, не двигаясь... Мне очень приятно так... Останься... Да... А сейчас я отдохну немножко... О, не выходи из меня... Да... А сейчас мое любопытное тело хочет знать, что произойдет, если ты встанешь за мной... Осторожно... О, прекрасно!.. Так... Невероятно!.. Да... Продолжай... Ты меня разрываешь!.. Нет, не останавливайся... О, Господи!.. Невероятно!.. Сейчас я приподниму ногу... Вот так со стороны... Это очень глубоко... Разрывающее... Очень хорошо, что твоя рука добирается дотуда... Я прикасаюсь к своей груди... Да... Оно близко... Освободи свою руку, чтобы иметь силу... Я сделаю это сама... Оно приближается... Я не могу больше... О-о-о... Что это было... Не может быть... Я ли это... Ты понял, что произошло... Я не могу поверить... Вот, затихает... Но ты останься во мне... Ты еще силен... Как ты это делаешь?.. Сейчас иди сюда... Я хочу твое плечо... Поцеловать его... И лечь на него... Какой же ты волшебник... Что еще можно пережить... Потому что я больше этого не могу... Вот, у меня уже есть силы пойти в ванную... Иди со мной... Как под тем водопадом...
Я больше не буду тебе рассказывать... Мне очень трудно... Как приятно будет спать рядом с тобой после стольких волнений... Подай мне снова свое плечо... Я чувствую, как те зеленые глаза смотрят на нас с любовью... Спокойной ночи...


Рецензии