Я хоТЕЛа б ГИтлера мАть уеДАТЬ ЧЁБ НЕ моглА заЧАТЬ

Я хотЕла-б ГИтлера мАть увидАть, чтоб не смоглА онА сынОчка дАже зачАть!

                <<Всякая хитрость - ничтО -
                ничтожна по сравнению - ... -
                с хитростью женщины!>>               
                (Библия)

Я хотЕла-б уебАть КУзькину мАть,
Чтобы не смЕла нашу кИсю-КУзю -
Бить, гонЯть и обижАть!

Я хотЕла-б уебАть ГИтлера мАть,
Чтоб не смоглА она сынОчка Адика -
НЕ ТО, что рожАть - дАже зачАть!

Я хотЕла-б ГИтлера уебАть,
Чтобы он НЕ смог ТОЙ - БольшОй -
ВторОй МировОй ВойнЫ начАть!

Я хотЕла-б уебАть ГорбачЁва мАть,
Чтоб не смоглА она ГорбачЁва зачАть!

Я хотЕла-б ГорбачЁва с его РАей уебАть,
Чтоб НЕ смоглИ они НАШ - ТОТ - БольшОй -
РаздолбОн эСэСэСэР начАть!

Я хотЕла-б уебАть Ельцина мАть,
Чтоб не смоглА она сЫна БорИса зачАть!

Я хотЕла-б Борю Ельцина с его НаИной уебАть,
Чтоб НЕ смоглИ они НАШ - ТОТ - БольшОй -
РаздолбОн СоЮза и РоссИи начАть!

Я хотЕла-б ПЛУТа мАть уебАть,
Чтоб не смоглА она ПЛУТа -
Ни зачАть, и ни рожАть!

Я хотЕла-б VэVэPЭ matь увидАть,
Чтобы НЕ смог он ТОЙ - БольшОй -
ВторОй ЧечЕнской ВойнЫ начАть!

Я хотЕла-б, Я хотЕла-б ... -
Да мАло ли ЧТО б Я хотЕла-б! -
Нл моЕй мОчи НЕту -
Лишь только мочА моЯ,
Да гуанО моЁ -
ЧилИйская селИтра
(Три тЫщи за пОл-лИтра!) -
ГуанО моЁ!
     ВИК  23.11.2011


Рецензии