Боксеры

«…Продолжается бой за звание чемпиона города по боксу среди профессио-налов по версии Урюпинской областной федерации бокса в среднем весе. После 11-то раунда особых изменений на ринге не произошло. Напоминаем зрителям что в красных трусах и синий майке выступает претендент на звание чемпиона Семен Дубина, а в желтых трусах и зеленой майке отстаивает титул чемпиона Тимофей Бабуинов…»

- БОКС!

- …А как дети? Капу поправь.

- Сейчас зайду в клинч расскажу… Старший уже в восьмом, в музыкальную школу ходит. Только не в глаз! Выпадет линза скандал будет. А младший в 3-ем. Держись – хук справа. А как твои?

- Поаккуратней, поаккуратней давай. А то рефери опять прицепится. У моих все хорошо… Попробуй с левой в корпус, а то зрители свистят.

- Ты же знаешь у меня проблемы с левой – тесть по пьяни по пальцу молотком жахнул.

- Ну ладно, Тимофей, давай с правой, только не по уху. А то у меня отит. Где отдыхать собираешься? В Турции не советую, там боксеров больше чем собак. И каждый считает, что он Тайсон.

- Да?! А в Европе как?

- В принципе нечего. Прижмись к канатам, прикрывайся справа. Жена в Фин-ляндию хочет. Но мне больше Канары по душе.

- Ох, ё-ё-ё… Сеня, еще один такой удар и я буду отдыхать в больнице.

- Прости, Тима. Маленько не рассчитал. Можешь двинуть мне в челюсть, только не правой. Это не тебе машут из 4-го сектора?

- Кто? Покажи!

- Уйди влево, и увидишь… Симпатичная блондинка.

- Это ж любовница рефери! Сколько там до конца?

- Еще 20, нет 19 секунд

- Может нокдаун организуем.

- Вряд ли успеем. Да и призовой фонд в этот раз маловат.

- Ну же давай, в клинч. Тима! Аккуратней. Этот козел рефери где то рядом.

- БРЕЙК!

- Ну что как обычно в кабаке.

- Да но на этот раз плачу я …

«Итак, уважаемые зрители, окончен бой на звание чемпиона города по боксу среди профессионалов по версии Урюпинской областной федерации бокса в сред-нем весе.Сегодня уже в 3-й раз зафиксирована ничья. А это значит , что через ме-сяц, любителей бокса ждет новый бой с участием С. Тычины и Т. Бабуинова…»


Рецензии