Дневник деда мороза

30 декабря. 10ч. 25м… Детский сад «Теремок». Милые дети, добрые ро-дители. Заведующая просто прелесть! Сразу похмелили… Потом нарезали во-круг елки круги. От детских воплей и смеха жутко разболелась голова. Одна из мамаш весь утренник строила мне глазки… Может быть это была Снегурочка?

12ч. 48м… Школа №139. Работаем четыре утренника подряд! Директор-ша – стерва! Хочется выпить, но не наливают… Дети (больше похожи на гремлинов) оборвали мне бороду. Шестой класс пробежал по мне, когда стали раздавать подарки… Единственный человек – физрук!!! Угостил портвейном. Закусывали мандаринами.

18ч. 37м…. Ремонтный завод. Зачем я здесь? Премию раздали еще утром. Банкет почти закончился… Пили с профкомом. Потом пели «Подмосковные вечера». Потом мы повезли профкома домой, так как ни говорить, ни идти сам он уже не мог…

20ч. 18м…. Опоздали на вечеринку в банке. Проклятый профком не хотел отпускать. Пришлось подарить ему бороду… Банкиры гудят круто! Здесь я от-тянусь на славу… Много пили, мало ели. Водили хоровод вокруг пальмы в холле. Пели караоке, купались в фонтане. Кто-то предложил стриптиз. Я полу-чил приз за лучшее исполнение…

23ч.15м… Еду в троллейбусе на другой конец города. Шофера Васю от-пустил домой… Дискотека в общежитии института экономики. Отдыхают студенты… Сначала танцевали и пили «Клинское». Потом подрались, поми-рились и выпили водки. Потом пришли гости из ин. яза. и принесли вино… Зачем-то полезли по пожарной лестнице на крышу. Там снова подрались. Было очень весело. Кто-то подбил мне глаз. Всё обломал комендант и наряд ОМО-На. Дальше ничего не помню…

31 декабря. 07ч.22м…. Проснулся в милиции… Не хотели отпускать. Пришлось поздравлять все отделение персонально. Майор попался хороший мужик. Долго беседовали и пили чай. Потом он меня похмелил…

09ч.44м…. Меня подобрал Вася. Едем в контору. Сегодня очень трудный день. Диспетчер передал, что у нас запланировано 23 вызова… По пути заехали в аптеку, за антипохмельными таблетками… Перед самой конторой остановили гаишники. Поздравил весь экипаж и подарил им свои таблетки…

10ч.45м.… Военная часть. Здесь почему-то отмечали День Танкиста?! За-ставили выпить с локтя, залпом, из горла, под орден, медаль и значок гвардей-ца… Комбат – батяня обменялся со мной головным убором. Теперь у меня его фуражка. Провожали всей частью и залпом из всех орудий…

14ч.19м…. Приехали к энергетикам. Я выступал сразу за Ген.директором. Приняли хорошо… Потом показали центральный пульт, где диспетчер устраи-вал новогоднюю иллюминацию. Я ему немного помог… Потом оказалось, что одна лампочка на пульте – это целый городской квартал. У меня мигало сразу по пятнадцать лампочек…

17ч.54м…. Едем в универмаг «Центральный».Это не наш вызов. Их Дед Мороз попал в вытрезвитель. Такое случается - издержки профессии… Зажи-гали с продавцами елку. Что-то замкнуло, пошел дым и включилось пожаро-тушение .Намокли все. Больше всех возмущались покупатели. Мне подарили шоколадного Санта – Клауса…

19ч.51м…. Осталось еще два вызова…Сил уже почти нет. Где-то забыл свой посох и мешок. Борода вся свалялась. Расческу тоже потерял… Загляды-вал в мешок: кроме стеклотары и бутылки «пепси»- ничего нет. Пересчитал пустые бутылки… Понял, что больше выпить сегодня уже не смогу! А ведь еще дома сидеть за столом с женой… И тесть обещал заглянуть после полуно-чи… Да… С наступающим Вас Новым Годом!!!


Рецензии