Кредо изгоя

               Кредо изгоя     ©

Я не люблю иносказаний –
Мне ближе мысли прямота:
Готов платить сполна я дани
Тому, чьё имя – простота;

Я не рождён для пересказа
Чужих, избитых, пошлых фраз,
Мне инородное – зараза,
Чума, холера в подлый час;

Я от толпы свободен мненья,
Мне не идти на поводу
У тех, кто совесть, без зазренья,
Давно продал чертям в аду;

Быть в каждый миг самим собою,
Кумирам ложным кукиш ткнув, – 
Вот всё, что надобно изгою,
Кто свой в душе имеет Лувр…        *

* Лувр – художественный музей в Париже

             5-го мая 2012 года














 


Рецензии
Добрый вечер, еще раз!

Прекрасно иметь личный стержень и не отступать никогда.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   17.11.2018 17:18     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!..

Анатолий Бешенцев   18.11.2018 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.