Провал операции Мэри Клизмас

- О! Май гад! Сэм, у меня что-то с ухом! И я снова забыл новый пароль.

- Вау!

- Чего Вау?

- Вау!

- Чего Вау!

- Я говорю новый пароль: «Ваучер».

- А-а-а.

- А отзыв… Вау, у тебя точно что-то с ухом…

- Да…?

- Ага! Только такой балбес как ты мог натянуть на голову панаму в такой мороз. Бери пример с меня. Я надел на голов, как это по-русски… Ага! Вот! Шапку-буханку!

- Сэм, ты, как это по-русски… Ты – тормоз! Буханка – это водка!

- Почему?!

- Потому что, все кто пьют водку, по-русски – бухарики, то есть дети буханки.

- А-а-а… Ёлки-палки!!!

- Чего?

- Ёлки-палки.

- Че-го?!

- Я говорю отзыв – Ёлки-палки!!!

- А-а-а… Когда же мы начнём операцию «Мери Клизмас»? Где связной?!

- Он же предупреждал, что может опоздать часов на пять-шесть…

- А сколько уже, как это по-русски – натюкало?

- Я не знаю…

- Но у тебя же были часы…

- У меня их, как это по-русски; ага… Вот! Ско-му-низ-ди-ли ещё в аэропорту.

- Да, мы, похоже, тут замёрзнем, и из нас получится, как это… Вот! У меня записано! Бляха-му-му-ха!!!

- Джон, ты об-ла-жился! Бляха-му-му-ха – это Тургенев…

- Да?! А я думал, что это Набоков…

- Ладно, как это по-русски, про-е-ха-ли!

- … Купцы на ранчо.

- Чего?

- Проехали купцы на ранчо…

- А зачем?

- Что зачем?

- Зачем они проехали на ранчо?

- А хрен его знает…

- Кого?

- Чего кого?

- Кого знает этот агент Хрен?

- Я не знаю… Но похоже, что он крупный русский разведчик, который знает всё…

- Однако, как это по-русски, что-то стало хо-ло-дать… Какой идиот придумал устроить встречу со связным в тайге?

- Сэм, ты есть тор-моз! Это не тайга, мы стоим на второй городской помойке…

- Стоп! Я так не играю! Мы всё время на подхвате. Даже помойка, и та вторая! Как будто не могли отправить нас отправить на первую…

- Спокойно, напарник! В этот раз у нас главные роли…

- Какие роли? Что ты, как это по-русски, пургу метёшь…

- В операции « Мэри Клизмас» нам предстоит тяжёлая работа! Мы должны споить русского Деда Мороза и выкрасть Снегурочку…

- Вау!

- А потом заменить их на нашего агента Санта-Клауса с Белоснежкой…

- Фак! Какой идиот мог придумать такую глупость? Как можно споить того, кто всегда пьян?!

- Сэм, в центре сидят умные парни. Эту операцию одобрил Конгресс и Президент…

- А мне по-панаме… То есть по буханке, то есть по… забыл, как это по-русски… Джон, может согреемся?

- Шеф запретил: он сказал, чтобы никакой водки. А то с нами произойдёт то, что случилось с агентом 007.

- Вау! А что с ним случилось?

- Его накрыла Бел-ка…

- Кто?

- Белка… В центре до сих пор не знают точно что это такое. Известно только, что она приходит после третьей бутылки.

- Джон, мне страшно… Какая дикая страна…

- Да… А ещё мне рассказывали, что тут водится страшный зверь – писец, который подкрадывается незаметно и кидается на свою жертву…

- О, Господи! Как же они тут живут?

- Всё просто, парень,  они привыкли…

- Джон, может пока не поздно пойдём сдаваться?! Говорят, что теперь таких как мы не расстреливают, а отправляют домой…

- Похоже ты прав. Пора, как это говорят русские, делать ноги!

- Как это?

- Точно не знаю, но по-моему быстро!

- Тогда побежали?!

- О, Кей! Раз-два-три-четыре-пять! Вышел Зай-чик по-гу-лять…

   

 


Рецензии