Над бездной

- Здорово мужик! Слушай, спички есть?

- Простите, не курю.

-Да, фиг с ним, у меня и сигарет-то нету... Давно висишь?

- А вам, собственно, какое дело?

- Да, ладно, коллега, ты мне еще расскажи, что ты окна моешь...

- А может быть и мою, вам то что?

- Ну. да, рассказывай, в трусах и майке Тоже мне спайдермен, блин, альпинист-высотник, покоритель необъятного бюста Зинки-буфетчицы!

- А вы откуда знаете?

- Ну, ты блин даёшь! Новичок что ли? Да, ладно, не красней, квартиры-то ря-дом.

- А вы, я смотрю бывалый. Постоянный клиент, так сказать...

- А чё ты мне всё Вы, да Вы? Меня Саньком зовут, а тебя?

- Иннокентий Гундосиков...

- Кеша, значит. Ну, вот и познакомились. На брудершафт не получится - руки заняты...

- Да, в любом случае не получится, потому что нету...

- Как это нету? Обижаешь, Кеша, У нас ,как в Греции, есть всё!!! А-а-а... Ты ж дружок налегке. Не холодно?

- Так вроде ничего, только пальцы подмерзают. И резинка-зараза, на трусах ос-лабла. А вы я смотрю в тулупе...Не тяжело?

- Не, мы люди привычные, жаль, что валенки надеть не успел - пятки стынут. Но бывало и хуже...

- Ну, раз ты, Санек, такой бывалый, как думаешь; долго нам тут висеть еще?

- Насчет тебя. Кеша - не знаю. А вот мне еще минут пять кочевряжиться.

- О-о-о! Как это?!

- А, сейчас Клавка, из 45-ой квартиры, со смены придет. А её балкон как раз,

подо мной...

- А, кто, подо мной?

- Кеш, ты лучше повиси, пока тебя Зинка сама не снимет...Там, внизу, бультерь-ер на любовников натаскан...И вообще, Иннокентий, настоящий профессиона-лизм приходит только с опытом. Так что, счастливо тебе довисеть! А, мне, пора.

Клавка ,вон уже свет зажгла. Бывай, коллега!!!


Рецензии