Всё к лучшему

А знаешь, всё к лучшему! Я поняла это совсем недавно. И наша встреча и разрыв-всё было ошибкой. Я теперь учусь заново жить, без тебя…. И получается ведь! очень даже неплохо получается. Пожалуй, всё должно было быть, именно, так, а не иначе. Я рада, что теперь свободна, что научилась ценить многие вещи, к которым относилась попросту наплевательски. Мне теперь не нужно думать как ты и что с тобой, с кем ты проснёшься, если тебя нет в моей постели. Я верила тебе, прощала… и только недавно поняла, что эта моя огромнейшая ошибка! Ах, какой же дурой я была! Как я могла не видеть твоего потребительского отношения ко мне, целиком и полностью, состоящего изо лжи? Я искала знаки судьбы, которые держали бы меня рядом с тобой, но их не было… НИКОГДА! Я солгала единожды, в отличие от тебя, в том, что мне рядом с тобой спокойно. Чёрта с два! Год на вулкане - это слишком! Невыносимо. Я не хочу больше врать себе. У меня всё будет замечательно, а твоя жизнь меня больше не интересует. Мы разные и мы чужие. Всё кончено. Я не желаю слушать твои излияния, проблемы и просьбы! Я - лучше тебя во многом, и поэтому имею большее: самых НАСТОЯЩИХ ДРУЗЕЙ, любовь к постоянству, выплески эмоций в творчестве, желание измениться, стать лучше! А это немало. Я буду счастлива, но тебе тоже желаю этого, хотя бы за те редкие минуты слияния наших душ. Спасибо тебе, за всё что было. Прощай.


Рецензии
Оригинально и жизненно!
С уважением,

Михаил Лукашкин   11.05.2012 19:35     Заявить о нарушении
Благодарю, Михаил! Очень приятно.

Натали Клестова   11.05.2012 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.