Авто-загадки

1. Два колеса, рама, руль, седло, сандалии, шорты – это что?
2. Три колеса, погоня, «Дяденька, простите! Это не мы!», «Ну, козёл, мы ещё подловим тебя!» – что это?
3. Четыре колеса, клаксон, тонированные стёкла, морда кирпичом – что это такое?
4. Колесо, ключ, домкрат, две монтировки, мать-перемать – а это что ещё за прикол?
5. Свисток, рывок, торчок, «Вы превысили!», «Этого хватит?», «На первый раз – да» – ну, тут я даже не спрашиваю, что это, блин, такое. Тут в загадке – сплошные отгадки. Тупой на лету поймёт.
6. 5000 разных колёс, масла, бензин, автомойка, шашлыки с огня, бар, бистро, понты, прибамбасы – это чё, пацаны?
7. 140 км по крайней полосе, подрезка справа, выстрел через окно, гора колёс, металлолом, сирены, «Скальпель, ланцет, тампон!», «Мы его теряем!», «Мы его потеряли!», «Пора выносить венки» – это что ещё за дела такие?

ОТГАДКИ
1. Да это я на драндулете за мороженым в мальцах еду. Папаня денег дал, вот я и еду.
2. Это мы с Коляном колесо с тачки сняли, только за второе взялись, и тут нас этот сундук накрыл. Чуть-чуть не удрали. Давно это было. Противно вспоминать!
3. Правильно! Это я на «Бумере» за бабками еду. Мне все должны!
4. Да это я запаску ставлю. Сам, в натуре! Надо бы водилу нанять.
5. Отгадка дана в загадке. До кого не дошло, пусть перечитает загадку.
6. Это, пацаны, кормушка моя. За долги забрал. Нормально работает.
7. Пацаны, это я не загадку загадываю, это я непонятки сам себе хочу развести. Колян, хоть ты мне ответь: ты мне – компаньон, или – с кем? Не реви, Колян, когда-нибудь мы с тобою ещё увидимся…


Рецензии