О мертвых ежиках, запахе полыни и Великих Яблоках

Вот интересно, а от чего ежики
умирают? Собирала сегодня
яблоки в чужом саду, нашла
колючий трупик. Погоревала
немного, как и положено в
меру эмоциональному
подростку. А потом задумалась
- что же реально могло
послужить ежиной смерти?
Нет, ну самой реальной
причиной является смерть от
старости. Бежал ежик к себе в
берлогу (ну или из нее) и тут
****ец к нему пришел.
Почему то вспомнился Кинг и
его "Куджо". Поэтому
следующей версией стало
предположение, что ежа укусил
кто-то в меру заразный или в
меру голодный.
Все время, пока размышляла, я,
как мне и было положено,
продолжала собирать яблоки.
Надо сказать, что двор и сад
разделены заборчиком
примерно метровой высоты.
Вплотную к нему растет яблоня.
Одна из ее веточек растет
низко к земле. Да и веточка не
маленькая сама по себе. Вот и
образует она вместе с забором
нечто вроде навеса. Да вот
забраться под него только на
четвереньках и можно. Так вот.
Ползу я, значит, под эту ветку
(там яблок немеряно всегда) и
чувствую такой горьковатый
запах. Ммм... Как же приятно,
оказывается, пахнет полынь. А в
детстве, помниться, я этот запах
терпеть не могла. Еще бы. Все
детство лазить по полям да
балкам, полынь на каждом
шагу буквально. Вот уж не
думала, что обрадуюсь ей
когда-нибудь. Года четыре уже
не вдыхала этот аромат.
Нахлынули воспоминания, даже
слезы навернулись.
Надышалась я полынью и
дальше под ветку ползу. И тут
меня тресь яблоком по башке!
Да еще таким офигенским
яблоком-то. Здоровое, без
единого пятнышка и признаков
порчи, да еще и жутко вкусноe,
как в итоге выяснилось. Жую я,
в общем, яблоко и опять этого
ежа погибшего вспомнила. Ну и
еще одна версия родилась.
Думаю, может он яблоко какое
охуенское увидел, прям предел
своих, ежинных, мечтаний... Ну
и умер от счастья. Или от
разрыва сердца (одно другому
не мешает). Мда... Если это и
впрямь так, то это самое
Ежинное Яблоко я могу смело
считать Третьим Великим
Яблоком, что я знаю.
Собственно говоря, первые два,
я думаю, все знают. Первое -
это то, которое Ева захавала,
змия заслушавшись. Ну а
второе внаглую так мужику
одному на голову ебнулось, а
он возьми да и закон
небезызвестный нарисуй (это
дядя Ньютон, если кто не в
теме)
Почему то на версии с яблоком
я решила закончить и оставить
душу и труп ежа в покое. А
яблок нагребла прилично.
Авось пригодятся. Вон какие
истории из-за них происходят


Рецензии