Д К Б

Стремные люди в белых халатах
Нужно пить таблетки и делать колики в область таза,
А я разбитый, как боевик, бля, из Сектора Газа,
Огромная куча на сливе унитаза...

Лижу один, лижу я и еще пять кроватей,
Вокруг старики и какие то очень больные дяди
В левой угловой палате.
По ночам слышны стоны и храп,
Кто то в туалете покурил драп.
На парапете говорят сплетни,
А что еще делать двум дежурным
Маше и Свете...

За окном зеленые деревья,
Мне приходят смс-ки, в конце текста:
"..Ну здоровья тебе..!"
Бродячие коты ловят бабочек,
Я часто курю на одной из шести лавочек.
Всех навещают семьи...
А я, так, один - наслаждаюсь ленью!

Больничная еда??? Что вы!!! Уберите!
Меня посещают мысли, как бы быстрее выйти.
Скучно здесь, лижу от жары таю,
Кроссворды думаю, стихи сочиняю,
Обижен на всех, про семью вспоминаю...
Ладно! Время процедур, а потом еще помечтаю...


Рецензии